Какие поршневые кольца лучше купить? Об этом задумывается
каждый автовладелец при ремонте поршневой. Ведь тут важны и точность диаметра, и
материал, и качество. Если неправильно подобрать кольца, может потребоваться
капремонт двигателя. На одном поршне кольца бывают трех видов: верхнее
компрессионное, второе компрессионное и маслосъемное. По материалу поршневые
кольца бывают чугунные с хромовым или молибденовым
покрытиями, из сплавов чугуна (более пластичные), из нержавеющей стали. Простые
и составные, соединенные и наборные.
По конструкции поршневые кольца не сплошные, а с
вырезом-замком, предотвращающим расширение при нагревании. И немного перекручены
для лучшего прилегания к поршню. У качественных производителей кромка еще имеет
расточку, тоже для лучшего прилегания. Нижнее маслосъемное кольцо в середине
имеет пружинку-кольцо, обеспечивающую лучшую сепарацию масла.
Стоимость поршневых колец зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя,
комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
* Варианты ремонтных колец и их размеры проверятся
только по VIN-номеру автомобиля.
Маслосъемное кольцо может быть наборным - из 3 независимых колец – или из
соединенных между собой двух гладких колец по краям и пружинным средним.
Наборные лучше покупать при сильных нагрузках на двигатель. Существуют строгие
параметры типоразмеров поршневых колец, их лучше уточнить по ВИН
номеру вашего автомобиля. Продаются кольца обычно в комплектации. Заодно с
поршневыми кольцами можно еще заменить маслосъемные колпачки.
Когда покупать поршневые кольца: - Двигатель «ест» масло и топливо; - Двигатель немного дымит; - Кольца при диагностике оказались «закушены», износились.