Коленвал – очень важная часть двигателя. Коленвал Ауди А4 преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес. Кроме того, от коленвала работают и вспомогательные механизмы автомобиля. Например, системы охлаждения и т.д.
Коленвал Ауди А4 состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Audi A4 | от 4500 руб. |
Коленвал Audi A4 в сборе с шестерней | от 5300 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленчатый вал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также он
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители (марки) качественных коленвалов, кроме оригинальных: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Audi A4 B5 / B6 / B7 / B8 / B9
- 1.8 TFSI multitronic (120 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (120 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (170 л.с.)
- 1.8 TFSI MT quattro (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (225 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (211 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (225 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (177 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (143 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (177 л.с.)
- 3.0 TFSI S tronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI multitronic (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT (204 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (245 л.с.)
- 2.0 TFSI flexible fuel MT quattro (180 л.с.)
- 2.0 TFSI flexible fuel MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT (163 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (180 л.с.)
- 2.0 TDI MT (190 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (245 л.с.)
- 2.0 TDI MT (120 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (143 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT quattro (160 л.с.)
- 1.8 TFSI MT (160 л.с.)
- 3.2 FSI tiptronic quattro (265 л.с.)
- 3.2 FSI MT quattro (265 л.с.)
- 1.8 TFSI multitronic (120 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (190 л.с.)
- 2.7 TDI MT (190 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (240 л.с.)
- 3.2 FSI multitronic (265 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro (240 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (240 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 1.8 T multitronic (163 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (200 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (233 л.с.)
- 1.8 T MT (163 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (233 л.с.)
- 2.7 TDI multitronic (180 л.с.)
- 2.0 TDI multitronic (140 л.с.)
- 3.1 FSI tiptronic quattro (256 л.с.)
- 3.1 FSI MT quattro (256 л.с.)
- 3.1 FSI multitronic (256 л.с.)
- 1.9 TDI multitronic (115 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (220 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 TDI tiptronic quattro (140 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (204 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (163 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 2.0 multitronic (131 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (200 л.с.)
- 2.0 TFSI multitronic (220 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (200 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (220 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (220 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (140 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (163 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.7 TDI MT (180 л.с.)
- 3.0 TDI MT quattro (204 л.с.)
- 3.1 FSI MT (256 л.с.)
- 1.8 T multitronic (150 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (150 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (190 л.с.)
- 1.8 T multitronic (190 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (190 л.с.)
- 1.8 T MT (190 л.с.)
- 1.9 TDI multitronic (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT quattro (130 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (130 л.с.)
- 2.0 multitronic (130 л.с.)
- 2.0 FSI multitronic (150 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.4 multitronic (170 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.5 TDI MT (155 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (180 л.с.)
- 3.0 multitronic (220 л.с.)
- 3.0 tiptronic quattro (220 л.с.)
- 3.0 MT quattro (220 л.с.)
- 3.0 MT (220 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (100 л.с.)
- 2.5 TDI multitronic (155 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (163 л.с.)
- 1.8 T Tiptronic quattro (170 л.с.)
- 1.8 T MT (170 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (170 л.с.)
- 1.8 T multitronic (170 л.с.)
- 1.8 T multitronic quattro (150 л.с.)
- 1.8 T multitronic quattro (163 л.с.)
- 1.9 TDI Tiptronic quattro (130 л.с.)
- 2.0 Tiptronic quattro (130 л.с.)
- 2.0 MT quattro (130 л.с.)
- 2.0 FSI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 FSI Tiptronic quattro (150 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.8 AT quattro (125 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 T AT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T AT (150 л.с.)
- 1.8 MT quattro (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.9 D AT (75 л.с.)
- 2.8 MT (174 л.с.)
- 2.8 MT quattro (174 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT quattro (110 л.с.)
- 1.9 D MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.6 AT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 MT quattro (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 АT quattro (174 л.с.)
- 2.8 AT (193 л.с.)
- 2.8 AT quattro (193 л.с.)
- 2.8 MT (193 л.с.)
- 2.8 MT quattro (193 л.с.)
- 1.9 TDI AT quattro (110 л.с.)
- 2.6 AT quattro (150 л.с.)
- 1.8 T tiptronic (150 л.с.)
- 1.8 T AT (180 л.с.)
- 1.8 T AT quattro (180 л.с.)
- 1.8 T MT (180 л.с.)
- 1.8 T MT quattro (180 л.с.)
- 1.9 TDI MT (116 л.с.)
- 1.9 TDI MT quattro (116 л.с.)
- 2.4 tiptronic (165 л.с.)
- 2.4 MT (165 л.с.)
- 2.4 MT quattro (165 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI tiptronic (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI tiptronic (116 л.с.)
- 2.4 tiptronic quattro (165 л.с.)
- 2.8 tiptronic quattro (193 л.с.)
- 2.8 tiptronic (193 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (150 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (190 л.с.)
- 3.0 TDI tiptronic quattro (272 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.)
- 2.0 TDI MT (122 л.с.)
- 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (190 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (249 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (170 л.с.)
- 2.0 TFSI S tronic (170 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic (122 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic (218 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.)
- 2.0 TFSI MT (211 л.с.)
- 1.9 TDI AT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (75 л.с.)
- 2.8 AT quattro (174 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.)
- 1.4 (150 л.с.) робот
- 2.0 (190 л.с.) дизель полный привод
- 3.0 TDI (347 л.с.)
- 1.4 (150 л.с.) tronic (версия 35 TFSI
- 3.0 турбодизелем V6 (347 л.с.)
- 2.0 (249 л.с.) робот
- 3.5 TDI (163 л.с.).