Коленвал Audi Q5 – очень важная часть двигателя. Коленвал Ауди Q5 преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Ауди Q5 состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленвала Ауди Q5:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Ауди Q5 | от 4900 руб. |
Коленвал Ауди Q5 в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость коленвала Ауди Q5 зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители коленвалов: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать коленвал:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- 2.0 TFSI Tiptronic quattro (225 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (225 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (177 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.)
- 2.0 TFSI Hybrid Tiptronic quattro (211 л.с.)
- 3.0 TFSI Tiptronic quattro (272 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI clean diesel S tronic quattro (258 л.с.)
- 2.0 TFSI Tiptronic quattro (230 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (230 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (177 л.с.)
- 2.0 TFSI Tiptronic quattro (180 л.с.)
- 2.0 TFSI MT quattro (211 л.с.)
- 2.0 TDI clean diesel S tronic quattro (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT quattro (170 л.с.)
- 2.0 TFSI tiptronic quattro (211 л.с.)
- 3.2 FSI S tronic quattro (270 л.с.)
- 2.0 TDI S tronic quattro (170 л.с.)
- 2.0 TFSI Hybrid tiptronic quattro (245 л.с.)
- 3.0 TDI S tronic quattro (240 л.с.)
- 2.0 TFSI Tiptronic quattro (225 л.с.)
Модификации
- Ауди Q5 8R рестайлинг
- Ауди Q5 8R
- Ауди Q5 2 поколение