Коленвал – очень важная часть двигателя. Коленвал Ауди Р8 преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес. Кроме того, от коленвала работают и вспомогательные механизмы автомобиля. Например, системы охлаждения и т.д.

Коленвал Ауди Р8 состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Стоимость:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Коленвал Audi R8 | от 4500 руб. |
| Коленвал Audi R8 в сборе с шестерней | от 5300 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленчатый вал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также он
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители (марки) качественных коленвалов, кроме оригинальных: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- V10 S tronic quattro plus (619 л.с.)
- V10 quattro S tronic (548 л.с.)
- 5.2 FSI quattro S tronic V10 plus (610 л.с.)
- 5.2 FSI quattro S tronic V10 (540 л.с.)
- 4.2 FSI quattro R tronic (430 л.с.)
- 4.2 FSI quattro MT (430 л.с.)
- 5.2 FSI quattro R tronic (525 л.с.)
- 5.2 FSI quattro MT (525 л.с.)
- 5.2 FSI S tronic quattro (525 л.с.)
- 5.2 FSI MT quattro (525 л.с.)
- 4.2 FSI S tronic quattro (430 л.с.)
- 4.2 FSI MT quattro (430 л.с.)
- 5.2 FSI S tronic quattro (550 л.с.)
- 5.2 FSI MT quattro (550 л.с.)
- 5.2 FSI quattro R tronic (560 л.с.)
- 5.2 FSI quattro plus S tronic (610 л.с.)
- 5.2 FSI quattro S tronic (540 л.с.)
- V10 S tronic quattro plus (619 л.с.)
Модификации
- Audi R8 1 поколение
- Audi R8 1 поколение рестайлинг
- Audi R8 2 поколение
- Audi R8 2 поколение рестайлинг
