Коленвал – очень важная часть двигателя. Коленвал БМВ 2 F23 преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес. Кроме того, от коленвала работают и вспомогательные механизмы автомобиля. Например, системы охлаждения и т.д.

Коленвал БМВ 2 F23 состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Стоимость:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Коленвал BMW 2 F23 | от 4500 руб. |
| Коленвал BMW 2 F23 в сборе с шестерней | от 5300 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленчатый вал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также он
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители (марки) качественных коленвалов, кроме оригинальных: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- 220i Steptronic (184 л.с.)
- 220d Steptronic (184 л.с.)
- 228i Steptronic (245 л.с.)
- 220i МТ (184 л.с.)
- 220d МТ (184 л.с.)
- 228i MT (245 л.с.)
- M235i Steptronic (326 л.с.)
- M235i xDrive Steptronic (326 л.с.)
- M235i МТ (326 л.с.)
- 220d Steptronic (190 л.с.)
- 220d МТ (190 л.с.)
- M240i Steptronic (340 л.с.)
- M240i xDrive Steptronic (340 л.с.)
- M240i MT (340 л.с.)
- 220i Steptronic (184 л.с.)
- 220i MT (184 л.с.)
- 220d MT (190 л.с.)
- M235i MT (326 л.с.)
- 218i Steptronic (136 л.с.)
- 218i MT (136 л.с.)
- 220d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 218d Steptronic (150 л.с.)
- 230i Steptronic (252 л.с.)
- 225d Steptronic (224 л.с.)
- 218d MT (150 л.с.)
Модификации
- BMW 2 F22/F23
- BMW 2 F22/F23 рестайлинг
