Коленвал Citroen C4 – очень важная часть двигателя. Коленвал Ситроен C4 преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Ситроен C4 состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленчатого вала Ситроен C4:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Ситроен C4 | от 4900 руб. |
Коленвал Ситроен C4 в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость коленвала Ситроен C4 зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Хорошие коленвалы выпускают: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Для двигателя
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.6 HDi MT (114 л.с.)
- 1.6 HDi MT AWD (114 л.с.)
- 1.8 HDi MT AWD (150 л.с.)
- 1.8 HDi MT (150 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 1.6 VTi AT (120 л.с.)
- 1.6 VTi MT (116 л.с.)
- 1.6 MT (115 л. с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 AT (150 л. с.)
- 1.6 (115 л. с.) АКПП
- 1.6 (150 л. с.) МКПП
- 1.6 (114 л.с.) дизель
- 1.6 (92 л.с.) HDi
- 1.6 (82 л.с.)
- 1.6 MT (110 л. с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6i MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (90 л. с.)
- 1.6 eHDi T AMT (115 л.с.)
- 1.6 AT (120 л. с.)
- 1.6 (120 л. с.) МКПП
- 1.4 MT (95 л. с.)
- 1.6 (155 л.с.) МКПП
- 1.6 (90 л.с.) HDi FAP
- 1.6 (110 л.с.) МПКК
- 1.6 (150 л.с.) МКПП
- 1.2 (81 л.с.)
- 1.2 (81 л.с.) PureTech
- 1.4 MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (109 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.6 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 HDi AT (109 л.с.)
- 1.6 AT (125 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 1.6 HDi AT (90 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.0 HDi MT (138 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (138 л.с.)
- 1.6 Bioflex (113 л.с.)
- 2.0 HDi AT (140 л.с.)
- 1.6 MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AT (110 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 e-HDi ETG (115 л.с.)
- 1.6 HDi ETG (92 л.с.)
- 1.6 e-HDi MT (115 л.с.)
- 1.6 HDi MT (92 л.с.)
- 1.6 THP AMT (155 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 2.0 AMT (143 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 1.6 THP AMT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (109 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- Grand 1.6d AT (109 л. с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- Grand 2.0d AT (136 л. с.)
- Grand 2.0d MT (136 л. с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 HDi MT (150 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AMT (150 л.с.)
- 2.0 AMT (140 л.с.)
- 1.2 (130 л.с.) турбо МКПП
- 1.2 (130 л.с.) турбо АКПП
- 1,6 (155 л.с.) турбо дизель, 5МКПП
- 1.6 (120 л.с.) турбо дизель 6АКПП
- 2.0 BlueHDI AT (150 л.с.)
- 1.6 THP AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 1.6 THP MT (140 л.с.)
- 1.6 BlueHDi AT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (115 л.с.)
Модификации
- Citroen C4 Spacetourer 1 поколение
- Citroen C4 Picasso 2 поколение рестайлинг
- Citroen C4 Picasso 1 поколение
- Citroen C4 1 поколение
- Citroen C4 1 поколение рестайлинг
- Citroen C4 2 поколение
- Citroen C4 2 поколение рестайлинг
- Citroen C4 AirCross 1 поколение