Коленвал Jaguar XF – очень важная часть двигателя. Коленвал Ягуар ХФ преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Ягуар ХФ состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленвала Ягуар ХФ:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Ягуар ХФ | от 4900 руб. |
Коленвал Ягуар ХФ в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость коленвала Ягуар ХФ зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители коленвалов: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать коленвал:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- 5.0 AT (510 л.с.)
- 2.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 AT (340 л.с.)
- 3.0 AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 D AT (275 л.с.)
- 3.0 AT (238 л.с.)
- 5.0 AT (385 л.с.)
- 4.2 AT (298 л.с.)
- 4.2 AT Supercharged (416 л.с.)
- 25t AT (240 л.с.)
- 20d AT (180 л.с.)
- 20d AT AWD (180 л.с.)
- 35t AT AWD (340 л.с.)
- 3.0 S AT AWD (380 л.с.)
- 3.0 S AT (380 л.с.)
- 20t AT (200 л.с.)
- 25d AT AWD (240 л.с.)
- 25t AT AWD (250 л.с.)
- E-perfomance AT (163 л.с.)
- 25d AT (240 л.с.)
- 25t AT (250 л.с.)
- 30t AT (300 л.с.)
- 20d MT (180 л.с.)
- E-perfomance MT (163 л.с.)
- 30d AT (300 л.с.)
- 5.0 AT (550 л.с.)
Модификации
- Jaguar XF X260
- Jaguar XF X250
- Jaguar XF X250 рестайлинг