Коленвал – очень важная часть двигателя. Коленвал Рендж Ровер Эвок преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес. Кроме того, от коленвала работают и вспомогательные механизмы автомобиля. Например, системы охлаждения и т.д.
Коленвал Рендж Ровер Эвок состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Range Rover Evoque | от 4500 руб. |
Коленвал Range Rover Evoque в сборе с шестерней | от 5300 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленчатый вал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также он
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители (марки) качественных коленвалов, кроме оригинальных: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- 2.0 (200 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 (249 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 (300 л.с.) бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид
- 2.0 (150 л.с.) дизель, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 (180 л.с.) дизель, АКПП, полный привод (4WD)
- 2.0 Si4 9AT (240 л.с.)
- 2.0 Si4 AT (240 л.с.)
- 2.2 TD4 9AT (150 л.с.)
- 2.2 TD4 AT (150 л.с.)
- 2.2 SD4 9AT (190 л.с.)
- 2.2 SD4 AT (190 л.с.)
- 2.2 TD4 MT (150 л.с.)
- 2.2 SD4 MT (190 л.с.)
- 2.0 Si4 AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 Si4 AT AWD (290 л.с.)
- 2.0 TD4 AT AWD (180 л.с.)
- 2.0 TD4 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD4 МT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD4 МT AWD (180 л.с.)
- 2.2 TD AT AWD (150 л.с.)
- 2.2 TD AT AWD (190 л.с.)
- 2.0 SD4 AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 TD4 МT (150 л.с.)
- 2.0 TD4 MT (150 л.с.)
- 2.0 TD4 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 TD4 MT AWD (180 л.с.)
- 2.2 TD AT AWD (180 л.с.)
- D150 AT AWD (150 л.с.)
- P250 AT AWD (249 л.с.)
- P300 AT AWD (300 л.с.)
- P200 AT AWD (200 л.с.)
- D180 AT AWD (180 л.с.)
- D240 AT AWD (240 л.с.)
- D150 MT (150 л.с.)
Модификации
- Range Rover Evoque L538 рестайлинг
- Range Rover Evoque L538
- Range Rover Evoque L551
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque
- Range Rover Evoque