Коленвал Lexus RX – очень важная часть двигателя. Коленвал Лексус РХ преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Лексус РХ состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленвала Лексус РХ:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Лексус РХ | от 4900 руб. |
Коленвал Лексус РХ в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость коленвала Лексус РХ зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители коленвалов: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать коленвал:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- 270 AT (188 л.с.)
- 350 AT (277 л.с.)
- 450h CVT (249 л.с.)
- 330 AT (233 л.с.)
- 300 AT (204 л.с.)
- 300 AT 4WD (204 л.с.)
- 330 AT 4WD (233 л.с.)
- 300 AT (201 л.с.)
- 300 AT (223 л.с.)
- 300 AT AWD (201 л.с.)
- 300 AT AWD (223 л.с.)
- 400h CVT (268 л.с.)
- 400h CVT AWD (268 л.с.)
- 350 AT (276 л.с.)
- 350 AT AWD (276 л.с.)
- 350 AT (270 л.с.)
- 350 AT AWD (270 л.с.)
- 400h CVT (210 л.с.)
- 400h CVT AWD (210 л.с.)
- 200t AT (238 л.с.)
- 200t AT AWD (238 л.с.)
- 350 AT AWD (300 л.с.)
- 450h CVT AWD (313 л.с.)
- 350L AT AWD (294 л.с.)
- 450hL CVT AWD (313 л.с.)
- 300 AT (238 л.с.)
- 300 AT AWD (238 л.с.)
- 350 AT AWD (277 л.с.)
- 450h CVT AWD (299 л.с.)
Модификации
- Lexus RX 4 поколение
- Lexus RX 2 поколение рестайлинг
- Lexus RX 1 поколение
- Lexus RX 2 поколение
- Lexus RX 3 поколение
- Lexus RX 3 поколение рестайлинг