Коленвал Mazda Premacy – очень важная часть двигателя. Коленвал Мазда Премаси преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Мазда Премаси состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленчатого вала Мазда Премаси:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Мазда Премаси | от 4900 руб. |
Коленвал Мазда Премаси в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость коленвала Мазда Премаси зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Хорошие коленвалы выпускают: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Для двигателя
- 2.0 AT 4WD (139 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G ??SKYACTIV-Drive (151 л.с.)
- 2.0 AT (151 л.с.)
- 2.3 AT (165 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 1.8 AT 5seat (135 л.с.)
- 1.8 AT 5seat (130 л.с.)
- 1.8 AT 4WD 5seat (135 л.с.)
- 1.8 AT 4WD 7seat (135 л.с.)
- 1.8 AT 7seat (135 л.с.)
- 1.8 MT (101 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 AT 7seat (165 л.с.)
- 2.0 AT 5seat (165 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 TD MT (101 л.с.)
- 1.8 AT 4WD 7seat (130 л.с.)
- 1.8 AT 7seat (130 л.с.)
- 1.8 AT (114 л.с.)
- 1.8 MT (114 л.с.)
- 2.0 TD MT (90 л.с.)
Модификации
- Mazda Premacy CP
- Mazda Premacy CR рестайлинг
- Mazda Premacy CP рестайлинг
- Mazda Premacy CR
- Mazda Premacy CW
- Mazda Premacy
- Mazda Premacy
- Mazda Premacy
- Mazda Premacy
- Mazda Premacy