Коленвал – очень важная часть двигателя. Коленвал Ниссан Серена преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес. Кроме того, от коленвала работают и вспомогательные механизмы автомобиля. Например, системы охлаждения и т.д.
Коленвал Ниссан Серена состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Nissan Serena | от 4500 руб. |
Коленвал Nissan Serena в сборе с шестерней | от 5300 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленчатый вал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также он
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители (марки) качественных коленвалов, кроме оригинальных: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 AT (126 л.с.)
- 2.3 D AT 4WD (75 л.с.)
- 2.3 D AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 2.0 CVT FWD (137 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (137 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (129 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CVT FWD (150 л.с.)
- 2.0 CVT FWD (147 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (144 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (136 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (147 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (147 л.с.)
- 2.5 AT FWD (160 л.с.)
- 2.0 CVT 4WD (145 л.с.)
- 2.0 CVT (145 л.с.)
- 2.5 TDi AT 4WD (150 л.с.)
- 2.5 TDi AT (150 л.с.)
- 2.0 AT RWD (130 л.с.)
- 2.0DT AT 4WD (97 л.с.)
- 2.0DT AT RWD (97 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (130 л.с.)
- 2.0DT MT RWD (97 л.с.)
- 2.0DT MT 4WD (97 л.с.)
- 2.0 MT RWD (130 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (130 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 2.0DT AT 4WD (91 л.с.)
- 2.0DT AT RWD (91 л.с.)
- 2.0DT MT RWD (91 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (130 л.с.)
- 2.0DT MT 4WD (91 л.с.)
Модификации
- Nissan Serena С23 рестайлинг
- Nissan Serena С23 2-й рестайлинг
- Nissan Serena C24
- Nissan Serena C24 рестайлинг
- Nissan Serena C25 рестайлинг
- Nissan Serena C26
- Nissan Serena C26 рестайлинг
- Nissan Serena C27
- Nissan Serena C25
- Nissan Serena C23