Коленвал – очень важная часть двигателя. Коленвал Опель Астра Ф преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес. Кроме того, от коленвала работают и вспомогательные механизмы автомобиля. Например, системы охлаждения и т.д.
Коленвал Опель Астра Ф состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Opel Astra F | от 4500 руб. |
Коленвал Opel Astra F в сборе с шестерней | от 5300 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленчатый вал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также он
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители (марки) качественных коленвалов, кроме оригинальных: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- 1.4 Turbo AT (140 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo AT (170 л.с.)
- 1.6 Turbo AT (170 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo ecoFLEX MT (170 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFLEX MT (136 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (110 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (160 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (165 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX MT (100 л.с.)
- 1.4 Turbo MT (140 л.с.)
- 1.4 Turbo MT (120 л.с.)
- 1.6 ecoFLEX MT (115 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (165 л.с.)
- 2.0 CDTI ecoFLEX MT (165 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (180 л.с.)
- 2.0 CDTI Biturbo ecoFLEX MT (195 л.с.)
- 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (160 л.с.)
- 2.0 DTJ AT (130 л.с.)
- 1.4 Turbo ecoFLEX MT (120 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX MT (95 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (95 л.с.)
- 1.4 LPG Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.)
- 1.6 Turbo AT (180 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX MT (130 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX A+ MT (130 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (130 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFLEX MT (110 л.с.)
- 2.0T MT (200 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.4 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.6 AT (84 л.с.)
- 1.6 CNG AT (97 л.с.)
- 1.6 CNG MT (97 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 Twinport MT (103 л.с.)
- 1.6 Twinport AT (103 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 2.0 DTI AT (101 л.с.)
- 2.0 DTI MT (101 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.2 MT (147 л.с.)
- 2.2 AT (147 л.с.)
- 1.7 CDTi MT (80 л.с.)
- 1.7 DTi AT (75 л.с.)
- 1.7 CDTI Eco4 MT (80 л.с.)
- 1.7 DTi MT (75 л.с.)
- 2.0 DI MT (82 л.с.)
- 2.0 DI AT (82 л.с.)
- 2.2 DTi MT (125 л.с.)
- 1.7 TD MT (68 л.с.)
- 1.2 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (85 л.с.)
- 1.7 DTI Eco4 MT (75 л.с.)
- 2.0 Di MT (82 л.с.)
- 2.0 Di AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (87 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFLEX А+ MT (130 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFlex MT (136 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFlex MT (110 л.с.)
- 1.6 SIDI Turbo MT (170 л.с.)
- 1.6 CDTI ecoFlex AT (136 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFlex MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFlex A+ MT (110 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFlex MT (130 л.с.)
- 1.7 CDTI ecoFlex A+ MT (130 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (71 л.с.)
- 1.6 MT (71 л.с.)
- 1.7 TDS MT (82 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.7 D MT (60 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (116 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX MT (87 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (125 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (240 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (110 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (100 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (170 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (200 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX MT (90 л.с.)
- 1.6 Easytronic (105 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (120 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX MT (90 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (90 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX Easytronic (90 л.с.)
- 1.3 CDTI Easytronic (90 л.с.)
- 1.4 Easytronic (90 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX Easytronic (90 л.с.)
- 1.6 Easytronic (115 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (100 л.с.)
- 1.7 CDTI 6MT (100 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 CDTI AT (120 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (150 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (80 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (100 л.с.)
- 2.0 T MT (192 л.с.)
- 2.0 T MT (200 л.с.)
- 2.2 DTI MT (125 л.с.)
- 1.7 CDTi AT (80 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.4 AT (60 л.с.)
- 1.6 Turbo ecoFLEX MT (199 л.с.)
- 2.0 CDTI AT (130 л.с.)
- 2.0 CDTI MT (130 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (200 л.с.)
- 2.0 CDTI BiTurbo ecoFLEX MT (195 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (280 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (192 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (190 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.6 Twinport Easytronic (103 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.0 Turbo SIDI MT (105 л.с.)
- 1.0 Turbo SIDI AMT (105 л.с.)
- 1.4 T AT (150 л.с.)
- 1.4 T MT (125 л.с.)
- 1.4 T MT (150 л.с.)
- 1.6 CDTi AT (136 л.с.)
- 1.6 CDTi MT (136 л.с.)
- 1.6 BiTurbo CDTi MT (160 л.с.)
- 1.6 CDTi MT (110 л.с.)
- 1.6 CDTi MT (95 л.с.)
- 1.0 Turbo SIDI AMT (105 л.с.)
Модификации
- Opel Astra F
- Opel Astra F рестайлинг