Коленвал – очень важная часть двигателя. Коленвал Опель Корса С преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес. Кроме того, от коленвала работают и вспомогательные механизмы автомобиля. Например, системы охлаждения и т.д.
Коленвал Опель Корса С состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Стоимость:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Opel Corsa C | от 4500 руб. |
Коленвал Opel Corsa C в сборе с шестерней | от 5300 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленчатый вал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также он
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители (марки) качественных коленвалов, кроме оригинальных: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- 1.0 MT (65 л.с.)
- 1.2 AMT (85 л.с.)
- 1.2 MT (85 л.с.)
- 1.4 AT (101 л.с.)
- 1.4 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (150 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (130 л.с.)
- 1.2 ecoFLEX MT (70 л.с.)
- 1.2 ecoFLEX Start/Stop MT (70 л.с.)
- 1.4 Turbo ecoFLEX Start/Stop MT (120 л.с.)
- 1.4 MT (87 л.с.)
- 1.2 LPG ecoFLEX MT (85 л.с.)
- 1.2 ecoFLEX Easytronic (85 л.с.)
- 1.0 ecoFLEX MT (65 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX Start/Stop MT (95 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (95 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX Start/Stop MT (75 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX Start/Stop MT (101 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX Start/Stop MT (87 л.с.)
- 1.0 MT (54 л.с.)
- 1.2 MT (65 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.7 D MT (60 л.с.)
- 1.4 AT (60 л.с.)
- 1.2 AT (65 л.с.)
- 1.2i MT (45 л.с.)
- 1.4 AT (90 л.с.)
- 1.5 TD MT (67 л.с.)
- 1.0 MT (60 л.с.)
- 1.2 Easytronic (80 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.2 EcoFlex MT (70 л.с.)
- 1.4 AT (100 л.с.)
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.2 ecoFLEX MT (85 л.с.)
- 1.2 LPG ecoFLEX MT (80 л.с.)
- 1.4 LPG ecoFLEX MT (90 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (125 л.с.)
- 1.3 CDTi ecoFLEX MT (95 л.с.)
- 1.3 CDTi ecoFLEX MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTi MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTi MT (90 л.с.)
- 1.3 CDTi MT (95 л.с.)
- 1.3 CDTi ecoFLEX Start/Stop MT (75 л.с.)
- 1.3 CDTi Easytronic (90 л.с.)
- 1.7 CDTi MT (130 л.с.)
- 1.6 T MT (150 л.с.)
- 1.2 CDTi MT (90 л.с.)
- 1.0 MT (58 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.7 DI MT (65 л.с.)
- 1.7 DTI MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.0 Easytronic (58 л.с.)
- 1.2 Easytronic (75 л.с.)
- 1.6 OPC MT (175 л.с.)
- 1.4i AT (60 л.с.)
- 1.4Si AT (90 л.с.)
- 1.4i MT (60 л.с.)
- 1.4Si MT (82 л.с.)
- 1.4Si MT (90 л.с.)
- 1.5 D MT (50 л.с.)
- 1.0 MT (45 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.0 Ecotec Turbo MT (115 л.с.)
- 1.0 Ecotec Turbo MT (90 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX Easytronic (90 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX Turbo MT (100 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX MT (90 л.с.)
- 1.4 ecoFLEX АТ (90 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.3 CDTI ecoFLEX MT (95 л.с.)
- 1.0 Easytronic (60 л.с.)
- 1.4 Easytroniс (90 л.с.)
- 1.7 CDTI MT (100 л.с.)
- 1.3 CDTI MT (70 л.с.)
- 1.3 CDTI Easytronic (70 л.с.)
- 1.4 Easytronic (90 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (192 л.с.)
- 1.6 Turbo MT (210 л.с.)
- 1.6 T MT (192 л.с.)
- 1.6 MT (106 л.с.)
- 1.6i MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (207 л.с.)
Модификации
- Opel Corsa C
- Opel Corsa C рестайлинг