+7 (812) 425-12-14
Подбор запчастей
logo
ОСАГО
Оплата
Доставка
Сертификаты
    Подбор запчастей
    ОСАГО
    Оплата
    Доставка
    Сертификаты
      +7 (812) 425-12-14
      г. Санкт-Петербрг
      +7 (835) 228-54-84
      г. Чебоксары
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@automagia.ru
      Подбор запчастей
      Телефоны
      +7 (835) 228-54-84г. Чебоксары
      Пн-Пт с 10 до 19, вскр - вых.
      mail@automagia.ru
      Заказать звонок
      • Запчасти
        • Запчасти
        • Автостекла
        • Выхлопная
        • Грузовые
        • Двигатель
        • Кондиционер
        • Кузовные
        • Масло
        • Оптика
        • Отопление
        • По авто
        • Рулевое
        • Сальники
        • Тормозная
        • Трансмиссия
        • Фильтра
        • Ходовая
        • Электрика
      • Автосервис
        • Автосервис
      • Малярно-кузовной цех
        • Малярно-кузовной цех
      • Допоборудование
        • Допоборудование
      • Тюнинг
        • Тюнинг
      Подбор запчастей
      • ОСАГО
      • Оплата
      • Доставка
      • Сертификаты
      • г. Санкт-Петербрг

        +7 (812) 425-12-14

      • г. Чебоксары

        +7 (835) 228-54-84

      • с 10.00 до 20.00
      Home » Запчасти » Двигатель » Коленвал » Skoda » Skoda Octavia

      Коленвал Skoda Octavia – очень важная часть двигателя. Коленвал Шкода Октавия преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.

      Коленвал Шкода Октавия состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.

      Цена коленвала Шкода Октавия:

      Варианты:Цена
      Коленвал Шкода Октавияот 4900 руб.
      Коленвал Шкода Октавия в сборе с шестернейот 5700 руб.

      Хотите купить коленвал с выгодой до 40%?
      Звоните или пишите нам прямо сейчас!

      ПОРЯДОК ПОИСКА И ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ

      Как быстро подобрать запчасти?

      1

      Получаем запрос

      Связываемся через удобный способ: мессенджеры, телефон или почту. Вы присылаете нам перечень запчастей и данные по автомобилю. Желательно иметь под рукой VIN-номер.
       
       
       
       
      2

      Запрос на склад

      Проверяем наличие запчастей на нашем складе. Сообщаем варианты, цены и срок поставки.
       
       
       
       
      3

      Контрактные и б/у

      При необходимости, подбираем варианты б/у запчастей и возможность поставки контрактных позиций.
       
       
       
       
      4

      Согласовываем заказ

      На основе подобранных вариантов, определяемся с вариантами производителей запчастей и сроком поставки.
       
       
       
       
      5

      Оплата

      Запчасти из наличия, перемещаем без предоплаты. Заказные позиции и отправка в регионы по 100% предоплате.
       
       
       
       
      6

      Выдаем или отправляем заказ

      Перемещаем заказ со склада в магазин, отправляем курьером или транспортной компанией по России и СНГ.
       
       
       
       
       

      Стоимость коленвала Шкода Октавия зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

      Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло, устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик, который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал соединяется с распредвалом приводом.

      Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность – припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в подшипнике.

      Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.

      Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по качеству аналоговых.

      Производители коленвалов: WIESCO, HOT RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.

      Когда покупать коленвал:
      - Глухой металлический стук в районе двигателя;
      - Увеличение расхода топлива;
      - Падение мощности двигателя;
      - Горит лампочка CHECK на панели приборов;
      - Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.


      Для двигателя
      • 1.8 TSI MT (180 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (150 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (143 л.с.)
      • 1.2 TSI MT (86 л.с.)
      • 1.2 TSI MT (105 л.с.)
      • 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
      • 1.4 TSI MT (150 л.с.)
      • 1.4 TSI MT (140 л.с.)
      • 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
      • 1.4 TSI DSG (140 л.с.)
      • 1.6 AT (110 л.с.)
      • 1.6 MT (110 л.с.)
      • 1.6 TDI MT (105 л.с.)
      • 1.6 TDI DSG (105 л.с.)
      • 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (143 л.с.)
      • 1.2 TSI 6MT (105 л.с.)
      • 1.6 TDI MT 4x4 (105 л.с.)
      • 1.8 TSI DSG 4x4 (180 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (150 л.с.)
      • 1.2 TSI 5MT (105 л.с.)
      • 1.6 TDI MT (90 л.с.)
      • 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
      • 2.0 TSI MT (200 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (170 л.с.)
      • 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
      • 1.4 MT (75 л.с.)
      • 1.4 MT (80 л.с.)
      • 1.6 Tiptronic (102 л.с.)
      • 1.6 FSI Tiptronic (115 л.с.)
      • 1.6 MT (102 л.с.)
      • 1.6 FSI MT (115 л.с.)
      • 1.9 TDI DPF MT 4x4 (105 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (105 л.с.)
      • 1.9 TDI MT 4x4 (105 л.с.)
      • 2.0 FSI Tiptronic (150 л.с.)
      • 2.0 FSI MT (150 л.с.)
      • 2.0 FSI MT 4x4 (150 л.с.)
      • 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)
      • 2.0 TDI DPF MT (140 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (140 л.с.)
      • 1.8 TSI MT (160 л.с.)
      • 1.9 TDI DPF MT (105 л.с.)
      • 1.9 TDI DPF DSG (105 л.с.)
      • 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (136 л.с.)
      • 2.0 TDI DPF DSG (140 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (136 л.с.)
      • 1.4 MPI MT (80 л.с.)
      • 1.6 MPI AT (102 л.с.)
      • 1.8 TSI MT (152 л.с.)
      • 2.0 TDI Euro V MT (140 л.с.)
      • 2.0 TDI Euro V MT (110 л.с.)
      • 1.4 TSI Greentech MT (122 л.с.)
      • 1.4 TSI MT (122 л.с.)
      • 1.6 MPI MT (102 л.с.)
      • 1.6 Euro V MT (102 л.с.)
      • 1.8 TSI AT (152 л.с.)
      • 1.4 Euro V MT (80 л.с.)
      • 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
      • 1.6 MultiFuel MT (102 л.с.)
      • 1.8 TSI DSG (152 л.с.)
      • 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
      • 1.6 MT (105 л.с.)
      • 1.6 Tiptronic (105 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (110 л.с.)
      • 1.4 TSI MT (130 л.с.)
      • 1.4 TSI DSG (130 л.с.)
      • 1.6 TDI Greentech MT (105 л.с.)
      • 1.6 TDI GreenLine MT (105 л.с.)
      • 2.0 Tiptronic (120 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (110 л.с.)
      • 2.0 TDI Euro V DSG (140 л.с.)
      • 1.6 AT (101 л.с.)
      • 1.6 MT (101 л.с.)
      • 1.6 MT (75 л.с.)
      • 1.8 T AT (150 л.с.)
      • 1.8 MT (125 л.с.)
      • 1.8 T MT (150 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (110 л.с.)
      • 1.9 SDI MT (68 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (90 л.с.)
      • 2.0 AT (116 л.с.)
      • 2.0 MT (116 л.с.)
      • 1.4 MT (60 л.с.)
      • 1.8 AT (125 л.с.)
      • 1.6 AT (102 л.с.)
      • 1.8 T MT 4x4 (150 л.с.)
      • 1.9 TDI AT (90 л.с.)
      • 1.9 TDI Euro IV MT (101 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (130 л.с.)
      • 1.8 T Euro IV MT (150 л.с.)
      • 1.9 TDI MT 4x4 (101 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (101 л.с.)
      • 2.0 MT 4x4 (116 л.с.)
      • 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.)
      • 2.0 TDI Euro V MT 4x4 (140 л.с.)
      • 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)
      • 2.0 TDI MT 4x4 (110 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.)
      • 2.0 TFSI MT (200 л.с.)
      • 2.0 TSI MT (220 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (184 л.с.)
      • 2.0 TSI DSG (220 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (184 л.с.)
      • 2.0 DTI Euro V MT 4x4 (140 л.с.)
      • 2.0 DTI DSG 4x4 (140 л.с.)
      • 1.8 T MT (180 л.с.)
      • 1.8 T MT (193 л.с.)
      • 2.0 TSI MT (230 л.с.)
      • 2.0 TSI DSG (230 л.с.)
      • 1.6 MPI AT (110 л.с.)
      • 1.6 MPI MT (110 л.с.)
      Модификации
      • Skoda Octavia 3 поколение рестайлинг
      • Skoda Octavia 1 поколение
      • Skoda Octavia 1 поколение рестайлинг
      • Skoda Octavia 2 поколение
      • Skoda Octavia 2 поколение рестайлинг
      • Skoda Octavia 3 поколение

      Запчасти
      Лобовое стекло
      Комплект ГРМ
      Бампер
      Фары
      Моторчик печки
      Рулевая рейка
      Тормозные колодки
      Информация
      Акции
      Вакансии
      Сотрудники
      Сертификаты
      Гарантия
      Партнеры
      Клиентам
      Контакты
      Конфиденциальность
      Соглашение
      Cookie
      Корпоративным клиентам
      Партнерская программа
      ОСАГО
      Трансферы
      Автозапчасти
      Санкт-Петербург
      Нижний Новгород
      Киров
      Показать на карте ближайший сервис
      к нам можно приехать
      Принимаем к оплате:
      Поделитесь в социальных сетях
      Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
      Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
      Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.
      Все права защищены АМ 2025

      Заказать звонок

      Запись на СТО

      ▲ Начать чат в мессенджере
      Подобрать запчасти