Коленвал Ssang Yong Musso – очень важная часть двигателя. Коленвал Санг Йонг Муссо преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Санг Йонг Муссо состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленвала Санг Йонг Муссо:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Санг Йонг Муссо | от 4900 руб. |
Коленвал Санг Йонг Муссо в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость коленвала Санг Йонг Муссо зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители коленвалов: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать коленвал:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.3 D MT AWD (101 л.с.)
- 2.9 TDI AT (120 л.с.)
- 2.9 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 D AT AWD (101 л.с.)
- 2.3 D MT (101 л.с.)
- 3.2 AT (220 л.с.)
- 3.2 MT (220 л.с.)
- E23 AT (140 л.с.)
- 2.3 AT (150 л.с.)
- E23 MT (140 л.с.)
- 602 D AT (120 л.с.)
- 602 D MT (120 л.с.)
- E32 AT AWD (220 л.с.)
- E32 MT AWD (220 л.с.)
- 2.9 TDI AT AWD (120 л.с.)
- 2.9 TDI MT AWD (120 л.с.)
- E20 AT (129 л.с.)
- E20 MT (129 л.с.)
- E23 AT AWD (140 л.с.)
- E23 MT AWD (140 л.с.)
- 601 D MT (77 л.с.)
- 602 D AT (98 л.с.)
- 602 D MT (98 л.с.)
Модификации
- Ssang Yong Musso 1 поколение рестайлинг
- Ssang Yong Musso 1 поколение