Коленвал Toyota Crown – очень важная часть двигателя. Коленвал Тойота Кроун преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Тойота Кроун состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленвала Тойота Кроун:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Тойота Кроун | от 4900 руб. |
Коленвал Тойота Кроун в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость коленвала Тойота Кроун зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Коленвал лучше покупать новый оригинальных производителей или близких к ним по
качеству аналоговых.
Производители коленвалов: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Когда покупать коленвал:
- Глухой металлический стук в районе двигателя;
- Увеличение расхода топлива;
- Падение мощности двигателя;
- Горит лампочка CHECK на панели приборов;
- Диагностика показала деформацию и трещины коленвала.
Для двигателя
- 2.5 AT RWD (203 л.с.)
- 2.5 AT AWD (203 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT RWD (178 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT AWD (178 л.с.)
- 2.5 AT (203 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (203 л.с.)
- 3.0 AT (255 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (255 л.с.)
- 2.5 AT RWD (215 л.с.)
- 2.5 AT AWD (215 л.с.)
- 3.0 AT (256 л.с.)
- 2.6 Toyoglide (140 л.с.)
- 2.6 Synchromesh (140 л.с.)
- 3.0 AT RWD (256 л.с.)
- 3.0 AT AWD (256 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.5 AT (180 л.с.)
- 2.4 TD AT (97 л.с.)
- 3.0 AT (220 л.с.)
- 2.4 TD AT (100 л.с.)
- 3.0 AT (230 л.с.)
- 2.5 AT RWD (200 л.с.)
- 2.5 AT AWD (200 л.с.)
- 2.5T AT (280 л.с.)
- 2.0 AT (160 л.с.)
- 3.0 AT RWD (220 л.с.)
- 3.0 AT AWD (220 л.с.)
- 2.5 AT (215 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (215 л.с.)
- 3.5 AT (315 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (180 л.с.)
- 1.9 Toyoglide (95 л.с.)
- 1.9 Toyoglide (135 л.с.)
- 1.9 MT Overdrive (95 л.с.)
- 1.9 Synchromesh (135 л.с.)
- 2.0 Toyoglide (110 л.с.)
- 2.0 Synchromesh (110 л.с.)
- 2.0 AT (105 л.с.)
- 2.0 MT (105 л.с.)
- 2.0 5MT (135 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (85 л.с.)
- 2.0 4MT (135 л.с.)
- 2.0 AT (85 л.с.)
- 2.0 Supercharged AT (160 л.с.)
- 2.0 Supercharged AT (170 л.с.)
- 3.0 AT (190 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 4.0 AT (260 л.с.)
- 2.4 D 4MT (73 л.с.)
- 2.4 D 5MT (73 л.с.)
- 2.4 TD AT (85 л.с.)
- 2.4 TD MT (85 л.с.)
- 2.4 TD AT (94 л.с.)
- 2.8 MT (145 л.с.)
- 2.8 AT (145 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (147 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (147 л.с.)
- 2.8 AT (118 л.с.)
- 2.8 MT (118 л.с.)
- 3.5 CVT (296 л.с.)
- 2.5 AT AWD (196 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (220 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 2.5 AT (200 л.с.)
- 2.5 AT 4WD (200 л.с.)
- 2.0 Toyoglide (111 л.с.)
- 2.0 MT (111 л.с.)
- 2.6 Toyoglide (152 л.с.)
- 2.6 MT (152 л.с.)
- 2.0 Toyoglide (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.3 Toyoglide (117 л.с.)
- 2.3 MT (117 л.с.)
- 2.6 Toyoglide (132 л.с.)
- 2.6 MT (132 л.с.)
- 2.0 Toyoglide (125 л.с.)
- 2.0 MT (125 л.с.)
- 1.9 MT Overdrive (85 л.с.)
- 1.5 Synchromesh (65 л.с.)
- 1.5 Synchromesh (60 л.с.)
- 1.9 Synchromesh (95 л.с.)
- 2.0 AT (235 л.с.)
Модификации
- Toyota Crown S210 рестайлинг
- Toyota Crown S30 рестайлинг
- Toyota Crown S40
- Toyota Crown S60
- Toyota Crown S70 рестайлинг
- Toyota Crown S80
- Toyota Crown S130 рестайлинг
- Toyota Crown S140 рестайлинг
- Toyota Crown S150 рестайлинг
- Toyota Crown S170 рестайлинг
- Toyota Crown S180 рестайлинг
- Toyota Crown S200 рестайлинг
- Toyota Crown S110
- Toyota Crown S130
- Toyota Crown S150
- Toyota Crown S120
- Toyota Crown S170
- Toyota Crown S140
- Toyota Crown S180
- Toyota Crown S200
- Toyota Crown S210