Коленвал Toyota Vitz – очень важная часть двигателя. Коленвал Тойота Витц преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.

Коленвал Тойота Витц состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленчатого вала Тойота Витц:
| Варианты: | Цена |
|---|---|
| Коленвал Тойота Витц | от 4900 руб. |
| Коленвал Тойота Витц в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость коленвала Тойота Витц зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Хорошие коленвалы выпускают: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Для двигателя
- 1.5 CVT (109 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.0 CVT (69 л.с.)
- 1.3 CVT 4WD (95 л.с.)
- 1.3 CVT 2WD (95 л.с.)
- 1.0 AT (70 л.с.)
- 1.0 MT (70 л.с.)
- 1.3 4WD AT (88 л.с.)
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 CVT (87 л.с.)
- 1.3 4WD MT (88 л.с.)
- 1.3 MT (88 л.с.)
- 1.0 CVT (71 л.с.)
- 1.3 AT 4WD (87 л.с.)
- 1.5 CVT (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.0 AT (71 л.с.)
- 1.0 MT (71 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.3 4WD MT (87 л.с.)
- 1.3 MT (87 л.с.)
Модификации
- Toyota Vitz XP10
- Toyota Vitz XP90 рестайлинг
- Toyota Vitz XP10 рестайлинг
- Toyota Vitz XP90
- Toyota Vitz XP130
