Коленвал Volvo S60 – очень важная часть двигателя. Коленвал Вольво S60 преобразовывает энергию двигателя в крутящий момент, обязательный для трансмиссии. Он передает вращательное движение на другие валы и механизмы, связанные с коленвалом системой приводов. Таким образом в конце этой цепочки вращательный момент доходит до колес.
Коленвал Вольво S60 состоит из нескольких колен, их число равно числу цилиндров двигателя. Каждое колено состоит из двух щек и соединяющей их шатунной шейки. Между собой колена в валу связаны тоже шейками и коренными подшипниками. Оси шеек не совпадают с осью вращения вала. Движение поршня через шатун и подшипник поворачивает коленвал. За счет этого происходит преобразование поступательного движения поршней (вверх-вниз) в крутящее.
Цена коленчатого вала Вольво S60:
Варианты: | Цена |
---|---|
Коленвал Вольво S60 | от 4900 руб. |
Коленвал Вольво S60 в сборе с шестерней | от 5700 руб. |
Хотите купить коленвал с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость коленвала Вольво S60 зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Коленвал устанавливается на опорные подшипники, чтобы не вытекало масло,
устанавливаются еще сальники. На одном конце коленвала установлен маховик,
который через ведомый диск соединяется с коробкой передач. Также коленвал
соединяется с распредвалом приводом.
Изготавливается коленвал обычно из стали или чугуна. При правильной эксплуатации
срок службы коленвала составляет 250-300 тыс. км. Поломки вызываются
недостаточным количеством и качеством смазки. Типичная неисправность –
припаянный вкладыш, который приводит к задиранию шейки, увеличению зазора в
подшипнике.
Также среди неисправностей износ рабочей поверхности, прогиб и нарушение оси
вращения. Часто текут сальники, изнашиваются подшипники. Если небольшие задиры
еще можно отшлифовать, то при сильном изгибе, трещинах, износе коленвал
рекомендуется поменять. Иначе это приведет к его заклиниванию.
Хорошие коленвалы выпускают: WIESCO, HOT
RODS, MITAKA, KOLBENSCHMIDT, GENMET CRANKSHAFT INDUSTRY.
Для двигателя
- 1.6 T3 Turbo Powershift (150 л.с.)
- 2.0 T4 Turbo AT (180 л.с.)
- 1.6 T3 Turbo MT (150 л.с.)
- 1.6 T4 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo Powershift (115 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo MT (115 л.с.)
- 2.0 D4 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.0 D4 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (215 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (249 л.с.)
- 3.0 T6 Turbo Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.0T Turbo MT (203 л.с.)
- 2.0 T5 Turbo Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T5 Turbo MT (240 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel Turbo Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T4 Turbo Powershift (180 л.с.)
- 2.0 D3 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.0T Turbo Powershift (203 л.с.)
- 2.0 T AT (180 л.с.)
- 2.0 T MT (180 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.4 Т Geartronic AWD (200 л.с.)
- 2.4 Т Geartronic (200 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 Т MT (200 л.с.)
- 2.4 T5 Turbo MT (250 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG AT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 TD MT (130 л.с.)
- 2.4 Т MT AWD (200 л.с.)
- 2.4 T5 Turbo Geartronic (250 л.с.)
- 2.4 TD Geartronic (130 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.5 R Geartronic (300 л.с.)
- 2.5 Т Geartronic (210 л.с.)
- 2.5 Т Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5 R MT (300 л.с.)
- 2.5 Т MT (210 л.с.)
- 2.5 Т MT AWD (210 л.с.)
- 1.6 T3 Powershift (150 л.с.)
- 1.6 T4 Geartronic (180 л.с.)
- 1.6 T3 MT (150 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 2.0 T4 AT (180 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E Geartronic (306 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT (215 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic AWD Cross Country (249 л.с.)
- 3.0 T6 Powershift AWD (304 л.с.)
- 1.5 T3 Powershift (152 л.с.)
- 2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic (306 л.с.)
- 2.0 T6 Drive-E Geartronic AWD (306 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 1.6 T4F Flexifuel Powershift (180 л.с.)
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 TD MT (163 л.с.)
- 2.4 TD Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (185 л.с.)
- 2.5 Turbo Geartronic (300 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (300 л.с.)
- 2.0T Turbo AT (180 л.с.)
- 2.0T Turbo MT (180 л.с.)
- 2.3 Turbo Geartronic (260 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (260 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (185 л.с.)
- 2.4 TD MT (126 л.с.)
- 2.5T Turbo Geartronic (210 л.с.)
- 2.5T Turbo Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5T Turbo MT (210 л.с.)
- 2.5T Turbo MT AWD (210 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (245 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E Geartronic (190 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 Drive-E MT (190 л.с.)
- 2.0 D3 Drive-E MT (150 л.с.)
- 2.4 D4 Drive-E Geartronic AWD (190 л.с.)
- 2.5 T5 Drive-E Geartronic AWD (249 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (328 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (318 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (313 л.с.)
- 2.0 T8 Geartronic AWD (303 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic AWD (320 л.с.)
- 2.0 T6 Geartronic AWD (310 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (254 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (250 л.с.)
Модификации
- Volvo S60 3 поколение
- Volvo S60 1 поколение рестайлинг
- Volvo S60 2 поколение рестайлинг
- Volvo S60 1 поколение
- Volvo S60 2 поколение