Впускной коллектор Ауди 100 направляет воздушный поток в ГБЦ, а количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Впускной коллектор Audi 100 изготавливают из алюминия, литейного чугуна или композитного пластика. Можно также купить впускной коллектор с изменяемой геометрией (переменной длины). На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.
Выпускной (выхлопной) коллектор Audi 100 собирает выхлопные газы с нескольких цилиндров двигателя в одну трубу и передает в катализатор или приемную трубу. При покупке выпускного коллектора, обязательно нужно приобрести прокладки. Установка выпускного коллектора на старые прокладки крайне нежелательна.
Цена коллектора и прокладок Ауди 100:
Варианты: | Цена | Купить |
---|---|---|
Впускной коллектор Ауди 100 | от 4500 руб. | |
Выпускной коллектор Ауди 100 | от 3700 руб. | |
Прокладки впускного коллектора Ауди 100 | от 550 руб. | |
Прокладки выпускного коллектора Ауди 100 | от 700 руб. | |
Ремкомплект коллектора Ауди 100 * | от 2500 руб. | |
Клапан коллектора Ауди 100 * | от 1400 руб. |
Хотите купить коллектор с выгодой до 50%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
* - только в том случае, если это предусмотрено инженерно-конструктивными особенностями конкретной модели.
Стоимость впускного и выпускного коллектора двигателя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (состояние и наличие заслонок, трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой коллектора Audi 100 нужно сначала сделать диагностику впускной и выпускной системы. При необходимости, сделать замену коллектора можно на наших станциях.
Когда нужно покупать коллектор:
- нарушение герметичности корпуса коллектора;
- трещина в корпусе коллектора;
- износ заслонок коллектора.
Рейтинг производителей коллектора Audi 100 на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальный коллектор
2. Bosal (Бельгия)
3. Dominant (Корея)
4. Pierburg (Германия)
Ауди 100 C4
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.3 АТ (133 л.с.)
- 2.3 МТ (133 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (115 л.с.)
- 2.6 quattro AT (150 л.с.)
- 2.6 АТ (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 quattro MT (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 quattro AT (174 л.с.)
- 2.8 quattro МТ (174 л.с.)
- 2.8 МТ (174 л.с.)
- 1.8 МТ (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 quattro MT (90 л.с.)
- 1.9 AT (100 л.с.)
- 1.9 MT (100 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 2.0 TD MT (87 л.с.)
- 2.1 AT (136 л.с.)
- 2.1 MT (136 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 quattro MT (138 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 TD AT (87 л.с.)
- 1.8 МТ (90 л.с.)
- 2.2 АТ (138 л.с.)
- 2.2 МТ (138 л.с.)
- 2.3 AT (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 1.8 МТ (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 quattro MT (90 л.с.)
- 2.0 TD AT (87 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 2.0 TD MT (87 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 quattro MT (138 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 1.8 МТ (90 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.2 АТ (138 л.с.)
- 2.2 МТ (138 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 1.6 АТ (86 л.с.)
- 1.6 МТ (86 л.с.)
- 2.2 АТ (115 л.с.)
- 2.2 АТ (136 л.с.)
- 2.2 МТ (115 л.с.)
- 2.2 МТ (136 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.0 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 Т quattro MT (165 л.с.)
- 2.2 Т МТ (165 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 Т АТ (165 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.3 АТ (133 л.с.)
- 2.3 МТ (133 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (115 л.с.)
- 2.6 АТ (150 л.с.)
- 2.6 quattro AT (150 л.с.)
- 2.6 quattro MT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.8 quattro AT (174 л.с.)
- 2.8 АТ (174 л.с.)
- 2.8 quattro MT (174 л.с.)
- 2.8 МТ (174 л.с.)
Ауди 100 С3
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.3 АТ (133 л.с.)
- 2.3 МТ (133 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (115 л.с.)
- 2.6 quattro AT (150 л.с.)
- 2.6 АТ (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.6 quattro MT (150 л.с.)
- 2.8 AT (174 л.с.)
- 2.8 quattro AT (174 л.с.)
- 2.8 quattro МТ (174 л.с.)
- 2.8 МТ (174 л.с.)
- 1.8 МТ (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 quattro MT (90 л.с.)
- 1.9 AT (100 л.с.)
- 1.9 MT (100 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 2.0 TD MT (87 л.с.)
- 2.1 AT (136 л.с.)
- 2.1 MT (136 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 quattro MT (138 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 TD AT (87 л.с.)
- 1.8 МТ (90 л.с.)
- 2.2 АТ (138 л.с.)
- 2.2 МТ (138 л.с.)
- 2.3 AT (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 1.8 МТ (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 quattro MT (90 л.с.)
- 2.0 TD AT (87 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 2.0 TD MT (87 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 quattro MT (138 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 1.8 МТ (90 л.с.)
- 2.0 D AT (70 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.2 АТ (138 л.с.)
- 2.2 МТ (138 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.0 D MT (70 л.с.)
- 1.6 АТ (86 л.с.)
- 1.6 МТ (86 л.с.)
- 2.2 АТ (115 л.с.)
- 2.2 АТ (136 л.с.)
- 2.2 МТ (115 л.с.)
- 2.2 МТ (136 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.0 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 T AT (165 л.с.)
- 2.2 Т quattro MT (165 л.с.)
- 2.2 Т МТ (165 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 TD MT (100 л.с.)
- 2.2 Т АТ (165 л.с.)
- 2.2 T MT (165 л.с.)
- 2.2 T quattro MT (165 л.с.)
- 2.3 quattro MT (136 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (120 л.с.)
- 2.3 АТ (136 л.с.)
- 2.3 МТ (136 л.с.)
- 2.0 АТ (115 л.с.)
- 2.0 MT (101 л.с.)
- 2.0 МТ (115 л.с.)
- 2.3 АТ (133 л.с.)
- 2.3 МТ (133 л.с.)
- 2.4 D MT (82 л.с.)
- 2.5 TDI MT (115 л.с.)
- 2.6 АТ (150 л.с.)
- 2.6 quattro AT (150 л.с.)
- 2.6 quattro MT (150 л.с.)
- 2.6 MT (150 л.с.)
- 2.8 quattro AT (174 л.с.)
- 2.8 АТ (174 л.с.)
- 2.8 quattro MT (174 л.с.)
- 2.8 МТ (174 л.с.)