Впускной коллектор Форд Фокус 1 направляет воздушный поток в ГБЦ, а количеством воздуха управляет дроссельная заслонка. Впускной коллектор Ford Focus 1 изготавливают из алюминия, литейного чугуна или композитного пластика. В продаже также бывает впускной коллектор с изменяемой геометрией (переменной длины). На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе.
Выпускной (выхлопной) коллектор Ford Focus 1 собирает выхлопные газы с нескольких цилиндров двигателя в одну трубу и передает в катализатор или приемную трубу. При покупке выпускного коллектора, обязательно нужно приобрести прокладки. Установка выпускного коллектора на старые прокладки крайне нежелательна.
Цена коллектора и прокладок Форд Фокус 1:
Варианты: | Цена | Купить |
---|---|---|
Впускной коллектор Форд Фокус 1 | от 4500 руб. | |
Выпускной коллектор Форд Фокус 1 | от 3700 руб. | |
Прокладки впускного коллектора Форд Фокус 1 | от 550 руб. | |
Прокладки выпускного коллектора Форд Фокус 1 | от 700 руб. | |
Ремкомплект коллектора Форд Фокус 1 * | от 2500 руб. | |
Клапан коллектора Форд Фокус 1 * | от 1400 руб. |
Хотите купить коллектор с выгодой до 35%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
* - только в том случае, если это предусмотрено инженерно-конструктивными особенностями конкретной модели.
Цена впускного и выпускного коллектора двигателя зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (состояние и наличие заслонок, трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой коллектора Ford Focus 1 нужно сначала сделать диагностику впускной и выпускной системы. При необходимости, сделать замену коллектора можно в наших автосервисах.
Кто выпускает хорошие коллектора:
1. Оригинальный коллектор
2. Bosal (Бельгия)
3. Dominant (Корея)
4. Pierburg (Германия)
Для двигателя
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.6 PowerShift (105 л.с.)
- 1.6 PowerShift (125 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 FlexiFuel MT (150 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.6 MT (85 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (115 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (95 л.с.)
- 2.0 PowerShift (150 л.с.)
- 2.0 PowerShift (160 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (160 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (115 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (163 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (163 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic 99 MT (105 л.с.)
- BEV (146 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic 88 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (116 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (90 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (116 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (136 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (109 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (110 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (136 л.с.)
- 1.6 TDCi CVT (109 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic MT (109 л.с.)
- 1.8 FlexiFuel MT (125 л.с.)
- 2.5 T MT (305 л.с.)
- 2.3i MT (153 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (115 л.с.)
- 1.8 TDDi MT (75 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.8 TDDi MT (90 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.8 TDDi AT (90 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 TDCi AT (115 л.с.)
- 1.8 TDDi AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (100 л. с.)
- 1.6 MT (100 л. с.)
- 2.0 AT (145 л. с.)
- 2.0 MT (145 л. с.)
- 2.0 AT (136 л. с.)
- 2.0 MT (136 л. с.)
- 2.5 T MT (225 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (136 л.с.)
- 1.8 TDCi AT (116 л.с.)
- 1.8 TDDi MT (116 л.с.)
- 1.8 TDDi AT (116 л.с.)
- 2.3 MT (145 л.с.)
- 2.0 MT (173 л.с.)
- 1.8 TDi AT (90 л.с.)
- 1.8 TDi MT (75 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (101 л.с.)
- 2.0 AT (111 л.с.)
- 2.0i AT (131 л.с.)
- 1.8 TDi MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (111 л.с.)
- 2.0i MT (131 л.с.)
- 1.8 TDi AT (75 л.с.)
- 1.8 TDCi AT (101 л.с.)
- 1.4 AT (80 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.6 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT TDCi (115 л.с.)
- 1.8 MT TDDi (75 л.с.)
- 1.8 MT TDDi (90 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 1.8 AT TDDi (75 л.с.)
- 1.8 MT TDCi (101 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 2.0i MT (110 л.с.)
- 2.0i MT (172 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 1.8 Di AT (75 л.с.)
- 1.8 AT TDDi (90 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.8 AT TDCi (115 л.с.)
- 1.8 Di MT (75 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (125 л.с.)
- 1.5 EcoBoost AT (150 л.с.)
- 1.5 EcoBoost AT (182 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (150 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.5 TDCi PowerShift (120 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (120 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (95 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.)
- 2.0 TDCi PowerShift (150 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (150 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л.с.)
- 1.0 EcoBoost AT (125 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (249 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (185 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (250 л.с.)
- EcoBoost, 1 5 (150 л.с.)
- 1.6 (105 л.с.)
- 1.6 (125 л.с.)
- 2.5 T MT (350 л.с.)
- 2.0 MT (215 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.8 AT TDCi (101 л.с.)
- 1.8 AT TDCi (116 л.с.)
- 2.3 EcoBoost MT (350 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (85 л.с.)
- 1.5 EcoBlue AT (120 л.с.)
- 1.5 EcoBlue MT (95 л.с.)
- 1.5 EcoBlue MT (120 л.с.)
- 2.0 EcoBlue AT (150 л.с.)
- 2.0 EcoBlue MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
Модификации
- Ford Focus 1 поколение
- Ford Focus 1 поколение рестайлинг
- Ford Focus 1 поколение 2-й рестайлинг