Если вы ищете маслосъемные колпачки, обратите внимание на внешний вид и
материал, из которого они сделаны. Штатные маслосъемные колпачки изготовлены из резины, усилены втулкой из стали и
пружинкой. Более современные маслосъемные колпачки сделаны из фторкаучука, или акрилатного каучука. Но здесь надо смотреть, подойдут ли они для вашего
автомобиля. В первую очередь надо смотреть соответствие по посадочным размерам,
наличию выступов, соответствие ВИН номеру вашего авто, месту установки
подшипника. И качественные маслосъемные колпачки должны аккуратно выглядеть.
Обычно их обязательно меняют при капремонте двигателя, ремонте ГБЦ.
Количество колпачков такое же, как клапанов в двигателе. Продаются они как по
отдельности, так и в комплектах, комплектация от 8 до 16 штук в упаковке.
Заменяются все сразу. Ремонту они не подлежат.
Вместе с маслосъемными колпачками рекомендуем заменить масло. Расценки колпачков зависят от материала,
производителя и размера. Параметры размеров следующие. Диаметр штока – 5-12 мм,
седло клапана – 7.8-16 мм, внешний диаметр – 11-20.5 мм, высота – 8-15.1 мм.
Предпочтение рекомендуем отдать колпачкам оригинального
производителя или хорошему аналогу.
Когда покупать: - Каждые 200 тыс. км пробега (рекомендуется менять); - Капремонт двигателя, ремонт ГБЦ; - Сизый или голубоватый дым из выхлопной трубы; - Увеличение расхода масла; - Нагар на свечах зажигания под капотом.