При покупке корпуса масляного фильтра БМВ 6 F06 GC встает вопрос выбора. Здесь многое зависит от того, какого типа у вас масляный фильтр. Если масляный фильтр одноразовый, без смены картриджа, отдельно корпус поменять нельзя, он подлежит замене целиком. Но чаще фильтр разборный, в нем есть корпус, прижимная пружинка, картридж, крышка, прокладки, перепускной и противовоздушный клапаны, могут быть еще датчики давления масла. Корпус масляного фильтра БМВ 6 F06 GC чаще всего выполнен из металла, стали или алюминия. Иногда, встречается смесь из пластика и металла.
При выборе корпуса масляного фильтра БМВ 6 F06 GC особенно важно обратить внимание на то, чтобы он не был мягким, при сжатии пальцами он не должен деформироваться, ведь ему придется выдерживать давление масла. Также очень важно правильно установить корпус, поэтому лучше отдавать предпочтение моделям со специальными гранями от проворачивания корпуса при установке. У более качественных оригинальных производителей крышка завальцована, у менее – заварена. Для некоторых моделей крышку можно приобрести отдельно, иногда в комплектации. Также корпус более качественного производства имеет еще специальную обработку антикором, составами, предотвращающими опасность электрического воздействия.
Цена корпуса масляного фильтра БМВ 6 F06 GC:
Варианты корпуса | Цена |
---|---|
Корпус масляного фильтра БМВ 6 F06 GC , составной | от 1300 руб. |
Корпус масляного фильтра БМВ 6 F06 GC , в сборе | от 1700 руб. |
Купить корпус масляного фильтра БМВ 6 F06 GC
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость корпуса масляного фильтра зависит от типа, новый он или б/у, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При подборе корпуса масляного насоса BMW 6 F06 GC важно учитывать, что только для
некоторых моделей автомобиля идет строго определенная модель корпуса. Часто одну
и ту же модель корпуса определенного оригинального производителя можно
установить на 3 и более разных модели машины. Здесь имеет значение диаметр
посадочных гнезд и размер самого корпуса. Обычно подходящие модели подбираются
по каталогам. При покупке корпуса масляного фильтра рекомендуем приобрести также
масло и картридж.
Лучшие производители – оригинальные, из аналоговых неплохие OSSCA, MAYLE,
MANN, CHAMPION, CLEAN, KOLBENSCHMIDT.
Когда покупать корпус масляного фильтра:
- Подтекание масла в районе в районе корпуса, если сальник коленвала в
порядке;
- Повышенный расход масла, запах жженого масла, поддон картера в потеках масла,
капли масла на асфальте;
- Механическое повреждение корпуса, например, камешком из-под колес;
- Термическое повреждение, меняется вместе с фильтром;
- Износ в результате эксплуатации.
Для двигателя
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 640d Steptronic (313 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (450 л.с.)
- 650i Steptronic (450 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 650i Steptronic (407 л.с.)
- 650i xDrive Steptronic (407 л.с.)
- 630i AT (272 л.с.)
- 635d AT (286 л.с.)
- 630i MT (272 л.с.)
- 650i AT (367 л.с.)
- 650i AT (364 л.с.)
- 650i MT (367 л.с.)
- 650i MT (364 л.с.)
- 630i AT (258 л.с.)
- 630i MT (258 л.с.)
- 645Ci AT (329 л.с.)
- 645Ci AT (333 л.с.)
- 645Ci MT (333 л.с.)
- 645Ci MT (329 л.с.)
- 650Ci AT (367 л.с.)
- 650Ci AT (364 л.с.)
- 650Ci MT (367 л.с.)
- 650Ci MT (364 л.с.)
- 635CSi AT (211 л.с.)
- 635CSi AT (220 л.с.)
- 635CSi kat AT (211 л.с.)
- 635CSi MT (211 л.с.)
- 635CSi MT (220 л.с.)
- 635CSi kat MT (211 л.с.)
- 628CSi AT (184 л.с.)
- 628CSi 4MT (184 л.с.)
- 628CSi 5MT (184 л.с.)
- 633CSi 3AT (184 л.с.)
- 633CSi 4AT (184 л.с.)
- 635CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi MT (184 л.с.)
- 635CSi MT (197 л.с.)
- 635CSi AT (204 л.с.)
- 635CSi AT (218 л.с.)
- 635CSi AT (185 л.с.)
- 635CSi kat AT (185 л.с.)
- 635CSi MT (218 л.с.)
- 635CSi MT (185 л.с.)
- 635CSi kat MT (185 л.с.)
- 635CSi MT (204 л.с.)
- 630CS AT (185 л.с.)
- 630CS MT (185 л.с.)
- 633CSi AT (200 л.с.)
- 633CSi AT (197 л.с.)
- 633CSi AT (177 л.с.)
- 633CSi AT (180 л.с.)
- 633CSi MT (180 л.с.)
- 633CSi 5MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (200 л.с.)
- 633CSi 4MT (197 л.с.)
- 633CSi MT (177 л.с.)
- 640i Steptronic (320 л.с.)
- 630i Steptronic (249 л.с.)
- 630i Steptronic (258 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 640i xDrive Steptronic (340 л.с.)
- 630d Steptronic (265 л.с.)
- 630d xDrive Steptronic (265 л.с.)
- 640i Steptronic (340 л.с.)
- 640d xDrive Steptronic (320 л.с.)
- 620d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 620d Steptronic (190 л.с.)
Модификации
- BMW 6 F06/F12/F13
- BMW 6 F06/F12/F13 рестайлинг