При покупке корпуса масляного фильтра Додж Чарджер встает вопрос выбора. Здесь многое зависит от того, какого типа у вас масляный фильтр. Если масляный фильтр одноразовый, без смены картриджа, отдельно корпус поменять нельзя, он подлежит замене целиком. Но чаще фильтр разборный, в нем есть корпус, прижимная пружинка, картридж, крышка, прокладки, перепускной и противовоздушный клапаны, могут быть еще датчики давления масла. Корпус масляного фильтра Додж Чарджер чаще всего выполнен из металла, стали или алюминия. Иногда, встречается смесь из пластика и металла.
При выборе корпуса масляного фильтра Додж Чарджер особенно важно обратить внимание на то, чтобы он не был мягким, при сжатии пальцами он не должен деформироваться, ведь ему придется выдерживать давление масла. Также очень важно правильно установить корпус, поэтому лучше отдавать предпочтение моделям со специальными гранями от проворачивания корпуса при установке. У более качественных оригинальных производителей крышка завальцована, у менее – заварена. Для некоторых моделей крышку можно приобрести отдельно, иногда в комплектации. Также корпус более качественного производства имеет еще специальную обработку антикором, составами, предотвращающими опасность электрического воздействия.
Цена корпуса масляного фильтра Додж Чарджер:
Варианты корпуса | Цена |
---|---|
Корпус масляного фильтра Додж Чарджер , составной | от 1300 руб. |
Корпус масляного фильтра Додж Чарджер , в сборе | от 1700 руб. |
Хотите купить корпус масляного фильтр с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Окончательная цена корпуса масляного фильтра зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (сколы, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При подборе корпуса масляного насоса Dodge Charger важно учитывать, что только для
некоторых моделей автомобиля идет строго определенная модель корпуса. Часто одну
и ту же модель корпуса определенного оригинального производителя можно
установить на 3 и более разных модели машины. Здесь имеет значение диаметр
посадочных гнезд и размер самого корпуса. Обычно подходящие модели подбираются
по каталогам. При покупке корпуса масляного фильтра рекомендуем приобрести также
масло и картридж.
Производители корпусов МФ: OSSCA, MAYLE,
MANN, CHAMPION, CLEAN, KOLBENSCHMIDT.
Для двигателя
- 3.6 AT (296 л.с.)
- 5.7 Hemi AT (375 л.с.)
- 5.7 Hemi AT AWD (375 л.с.)
- 6.4 SRT8 AT (477 л.с.)
- 3.6 8AT (296 л.с.)
- 3.6 8AT AWD (296 л.с.)
- 3.6 8AT AWD (305 л.с.)
- 2.7 AT (186 л.с.)
- 3.5 AT (253 л.с.)
- 3.5 AT AWD (253 л.с.)
- 5.7 AT (344 л.с.)
- 5.7 AT AWD (344 л.с.)
- 6.1 AT (425 л.с.)
- 6.1 AT (717 л.с.)
- 6.4 AT (492 л.с.)
- 225 Six TorqueFlite (112 л.с.)
- 225 Six MT (112 л.с.)
- 318 V8 TorqueFlite (157 л.с.)
- 318 V8 MT (157 л.с.)
- 340 V8 TorqueFlite (238 л.с.)
- 340 V8 MT (238 л.с.)
- 383 V8 4bbl TorqueFlite (253 л.с.)
- 383 V8 2bbl TorqueFlite (193 л.с.)
- 383 V8 4bbl MT (253 л.с.)
- 426 V8 Hemi TorqueFlite (335 л.с.)
- 426 V8 Hemi MT (335 л.с.)
- 440 V8 Magnum TorqueFlite (309 л.с.)
- 440 V8 Magnum Six Pack TorqueFlite (335 л.с.)
- 440 V8 Magnum Six Pack MT (335 л.с.)
- 440 V8 Magnum MT (309 л.с.)
- 3.6 AT (296 л.с.)
- 3.6 AT AWD (296 л.с.)
- 3.6 AT (305 л.с.)
- 3.6 AT AWD (305 л.с.)
- 5.7 AT (377 л.с.)
- 1.6 5MT (63 л.с.)
- 1.6 4MT (63 л.с.)
- 1.7 MT (64 л.с.)
- 2.2 AT (101 л.с.)
- 2.2 AT (95 л.с.)
- 2.2 MT (101 л.с.)
- 2.2 MT (109 л.с.)
- 2.2 MT (95 л.с.)
- 2.2 Turbo MT (148 л.с.)
- 225 Six TorqueFlite (101 л.с.)
- 225 Six MT (101 л.с.)
- 318 V8 TorqueFlite (152 л.с.)
- 318 V8 MT (142 л.с.)
- 318 V8 MT (152 л.с.)
- 360 V8 TorqueFlite (182 л.с.)
- 360 V8 TorqueFlite (177 л.с.)
- 360 V8 TorqueFlite (192 л.с.)
- 400 V8 TorqueFlite (188 л.с.)
- 400 V8 TorqueFlite (192 л.с.)
- 400 V8 TorqueFlite (177 л.с.)
- 400 V8 dual exhaust TorqueFlite (243 л.с.)
- 225 Six TorqueFlite (106 л.с.)
- 225 Six MT (106 л.с.)
- 340 V8 4bbl TorqueFlite (243 л.с.)
- 340 V8 4bbl MT (243 л.с.)
- 360 V8 TorqueFlite (203 л.с.)
- 360 V8 MT (203 л.с.)
- 400 V8 2bbl TorqueFlite (172 л.с.)
- 400 V8 4bbl TorqueFlite (264 л.с.)
- 400 V8 4bbl MT (264 л.с.)
- 440 V8 4bbl TorqueFlite (284 л.с.)
- 440 V8 TorqueFlite (279 л.с.)
- 400 V8 4bbl TorqueFlite (258 л.с.)
- 400 V8 4bbl MT (258 л.с.)
- 440 V8 4bbl MT (284 л.с.)
- 225 Six TorqueFlite (147 л.с.)
- 225 Six MT (147 л.с.)
- 318 V8 TorqueFlite (233 л.с.)
- 318 V8 MT (233 л.с.)
- 383 V8 4bbl TorqueFlite (335 л.с.)
- 383 V8 2bbl TorqueFlite (294 л.с.)
- 383 V8 4bbl 3MT (335 л.с.)
- 383 V8 4bbl 4MT (335 л.с.)
- 426 V8 Hemi TorqueFlite (431 л.с.)
- 426 V8 Hemi MT (431 л.с.)
- 440 V8 Six Pack TorqueFlite (396 л.с.)
- 440 V8 Magnum TorqueFlite (380 л.с.)
- 440 V8 Magnum MT (380 л.с.)
- 440 V8 Six Pack MT (396 л.с.)
- 383 V8 2bbl MT (294 л.с.)
- 383 V8 4bbl MT (335 л.с.)
- 318 V8 3MT (233 л.с.)
- 318 V8 4MT (233 л.с.)
- 361 V8 TorqueFlite (269 л.с.)
- 361 V8 MT (269 л.с.)
- 383 V8 TorqueFlite (330 л.с.)
- 383 V8 2bbl TorqueFlite (274 л.с.)
- 383 V8 4bbl TorqueFlite (330 л.с.)
- 383 V8 MT (330 л.с.)
- 383 V8 2bbl MT (274 л.с.)
- 383 V8 4bbl MT (330 л.с.)
Модификации
- Dodge Charger 1 поколение
- Dodge Charger 2 поколение
- Dodge Charger 2 поколение рестайлинг
- Dodge Charger 2 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Charger 3 поколение рестайлинг
- Dodge Charger 3 поколение 2-й рестайлинг
- Dodge Charger 4 поколение
- Dodge Charger LD
- Dodge Charger LX-1
- Dodge Charger LD рестайлинг
- Dodge Charger L-body
- Dodge Charger 3 поколение