При покупке корпуса масляного фильтра Порше Бокстер встает вопрос выбора. Здесь многое зависит от того, какого типа у вас масляный фильтр. Если масляный фильтр одноразовый, без смены картриджа, отдельно корпус поменять нельзя, он подлежит замене целиком. Но чаще фильтр разборный, в нем есть корпус, прижимная пружинка, картридж, крышка, прокладки, перепускной и противовоздушный клапаны, могут быть еще датчики давления масла. Корпус масляного фильтра Порше Бокстер чаще всего выполнен из металла, стали или алюминия. Иногда, встречается смесь из пластика и металла.

При выборе корпуса масляного фильтра Порше Бокстер особенно важно обратить внимание на то, чтобы он не был мягким, при сжатии пальцами он не должен деформироваться, ведь ему придется выдерживать давление масла. Также очень важно правильно установить корпус, поэтому лучше отдавать предпочтение моделям со специальными гранями от проворачивания корпуса при установке. У более качественных оригинальных производителей крышка завальцована, у менее – заварена. Для некоторых моделей крышку можно приобрести отдельно, иногда в комплектации. Также корпус более качественного производства имеет еще специальную обработку антикором, составами, предотвращающими опасность электрического воздействия.
Цена корпуса масляного фильтра Порше Бокстер:
| Варианты корпуса | Цена |
|---|---|
| Корпус масляного фильтра Порше Бокстер , составной | от 1300 руб. |
| Корпус масляного фильтра Порше Бокстер , в сборе | от 1700 руб. |
Купить корпус масляного фильтра Порше Бокстер
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость корпуса масляного фильтра зависит от типа, новый он или б/у, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При подборе корпуса масляного насоса Porsche Boxster важно учитывать, что только для
некоторых моделей автомобиля идет строго определенная модель корпуса. Часто одну
и ту же модель корпуса определенного оригинального производителя можно
установить на 3 и более разных модели машины. Здесь имеет значение диаметр
посадочных гнезд и размер самого корпуса. Обычно подходящие модели подбираются
по каталогам. При покупке корпуса масляного фильтра рекомендуем приобрести также
масло и картридж.
Лучшие производители – оригинальные, из аналоговых неплохие OSSCA, MAYLE,
MANN, CHAMPION, CLEAN, KOLBENSCHMIDT.
Когда покупать корпус масляного фильтра:
- Подтекание масла в районе в районе корпуса, если сальник коленвала в
порядке;
- Повышенный расход масла, запах жженого масла, поддон картера в потеках масла,
капли масла на асфальте;
- Механическое повреждение корпуса, например, камешком из-под колес;
- Термическое повреждение, меняется вместе с фильтром;
- Износ в результате эксплуатации.
Для двигателя
- 3.4 PDK (330 л.с.)
- 3.4 MT (330 л.с.)
- 2.7 6MT (237 л.с.)
- S 3.2 MT (280 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (237 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (243 л.с.)
- 2.7 5MT (237 л.с.)
- 2.7 5MT (243 л.с.)
- 2.7 6MT (243 л.с.)
- S 3.2 Tiptronic (276 л.с.)
- S 3.4 Tiptronic (291 л.с.)
- S 3.4 MT (295 л.с.)
- 2.7 MT (265 л.с.)
- 2.7 PDK (265 л.с.)
- S 3.4 MT (315 л.с.)
- S 3.4 PDK (315 л.с.)
- 2.9 PDK (255 л.с.)
- 2.9 MT (255 л.с.)
- S 3.4 PDK (310 л.с.)
- S 3.4 MT (310 л.с.)
- S 3.4 PDK Black Edition (320 л.с.)
- S 3.4 MT Black Edtion (320 л.с.)
- 3.4 PDK (295 л.с.)
- 3.4 MT (310 л.с.)
- 2.7 MT (224 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (229 л.с.)
- 3.4 Tiptronic RS 60 Spyder (303 л.с.)
- 3.4 MT RS 60 Spyder (303 л.с.)
- S 3.2 Tiptronic 50 Years of the 550 (263 л.с.)
- S 3.2 MT 50 Years of the 550 (263 л.с.)
- 2.5 Tiptronic (204 л.с.)
- 2.5 MT (201 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (220 л.с.)
- 2.7 MT (217 л.с.)
- S 3.2 Tiptronic (253 л.с.)
- S 3.2 MT (252 л.с.)
- 2.0 MT (300 л.с.)
- 2.0 PDK (300 л.с.)
- S 2.5 MT (350 л.с.)
- S 2.5 PDK (350 л.с.)
- 2.5 MT (365 л.с.)
- 2.5 PDK (365 л.с.)
Модификации
- Porsche Boxster 982
- Porsche Boxster 986 рестайлинг
- Porsche Boxster 987 рестайлинг
- Porsche Boxster 986
- Porsche Boxster 987
- Porsche Boxster 981
