При покупке корпуса масляного фильтра встает вопрос выбора. Здесь многое зависит от того, какого типа у вас масляный фильтр. Если масляный фильтр одноразовый, без смены картриджа, отдельно корпус поменять нельзя, меняем все целиком. Но чаще фильтр механический разборный, в нем есть корпус, прижимная пружинка, картридж, крышка, прокладки, перепускной и противовоздушный клапаны, могут быть еще датчики давления масла. Корпус масляного фильтра Тойота Витц чаще всего выполнен из металла, стали или алюминия.

При выборе корпуса масляного фильтра Тойота Витц особенно важно обратить внимание на то, чтобы он не был мягким, при сжатии пальцами он не должен деформироваться, ведь ему придется выдерживать давление масла. Также очень важно правильно установить корпус, поэтому лучше отдавать предпочтение моделям со специальными гранями от проворачивания корпуса при установке. У более качественных оригинальных производителей крышка завальцована, у менее – заварена. Для некоторых моделей крышку можно приобрести отдельно, иногда в комплектации. Также корпус более качественного производства имеет еще специальную обработку антикором, составами, предотвращающими опасность электрического воздействия.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Корпус масляного фильтра, составной | от 1200 руб. |
| Корпус масляного фильтра, в сборе | от 1500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от типа, новый он или б/у, состояния, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
При подборе корпуса масляного насоса Toyota Vitz важно учитывать, что только для
некоторых моделей автомобиля идет строго определенная модель корпуса. Часто одну
и ту же модель корпуса определенного оригинального производителя можно
установить на 3 и более разных модели машины. Здесь имеет значение диаметр
посадочных гнезд и размер самого корпуса. Обычно подходящие модели подбираются
по каталогам. При покупке корпуса масляного фильтра рекомендуем приобрести также
масло и картридж.
Лучшие производители – оригинальные, из аналоговых неплохие OSSCA, MAYLE,
MANN, CHAMPION, CLEAN, KOLBENSCHMIDT.
Когда покупать:
- Подтекание масла в районе в районе корпуса, если сальник коленвала в
порядке;
- Повышенный расход масла, запах жженого масла, поддон картера в потеках масла,
капли масла на асфальте;
- Механическое повреждение корпуса, например, камешком из-под колес;
- Термическое повреждение, меняется вместе с фильтром;
- Износ в результате эксплуатации.
Для двигателя
- 1.5 CVT (109 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.0 CVT (69 л.с.)
- 1.3 CVT 4WD (95 л.с.)
- 1.3 CVT 2WD (95 л.с.)
- 1.0 AT (70 л.с.)
- 1.0 MT (70 л.с.)
- 1.3 4WD AT (88 л.с.)
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 CVT (87 л.с.)
- 1.3 4WD MT (88 л.с.)
- 1.3 MT (88 л.с.)
- 1.0 CVT (71 л.с.)
- 1.3 AT 4WD (87 л.с.)
- 1.5 CVT (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.0 AT (71 л.с.)
- 1.0 MT (71 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.3 4WD MT (87 л.с.)
- 1.3 MT (87 л.с.)
Модификации
- Toyota Vitz XP10
- Toyota Vitz XP90 рестайлинг
- Toyota Vitz XP10 рестайлинг
- Toyota Vitz XP90
- Toyota Vitz XP130
