
Кронштейн двигателя BS303442

Кронштейн двигателя BS303439

Кронштейн двигателя BS303406

Кронштейн двигателя BS303385

Кронштейн двигателя BS303402

Кронштейн двигателя BS303392

Кронштейн двигателя BS303399

Кронштейн двигателя BS303437

Кронштейн двигателя BS303384

Кронштейн двигателя BS303407

Кронштейн двигателя BS303408

Кронштейн двигателя BS303440

Кронштейн двигателя BS303441

Кронштейн двигателя BS303443

Кронштейн двигателя BS303444

Кронштейн двигателя BS303445

Кронштейн двигателя BS303446

Кронштейн двигателя BS303447

Кронштейн двигателя BS303388

Кронштейн двигателя BS303375

Кронштейн двигателя BS303377

Кронштейн двигателя BS303398

Кронштейн двигателя BS303414

Кронштейн двигателя BS303432
Кронштейн крепления двигателя представляет собой пластину из прочного материала, изогнутую в соответствии с геометрией посадочного пространства автомобиля и самой опоры. Опор двигателя может быть от 2 до 5, чаще 3-4, столько же и кронштейнов этих опор. Задние и боковые опоры двигателя крепятся жестко, а передняя опора, так называемая «качающаяся» может иметь подвижное крепление. Вне зависимости от того, какого типа сама опора, механическая или гидравлическая, ее нижняя часть выполнена в виде литой колбы.

В зависимости от своего расположения и модели автомобиля опора двигателя может крепиться при помощи кронштейна двигателя на раме, подрамнике, кузове автомобиля, лонжеронах и т.д. В кронштейне опоры двигателя бывает от 3 до 6 отверстий для болтов крепления, шпильки для опоры. В кронштейне крепления двигателя выполнены специальные посадочные выемки, выпуклости, окантовки и швы для лучшей посадки и сопротивления вибрации. Конкретная форма кронштейна крепления двигателя зависит от того, какая это опора двигателя (правая левая, задняя, верхняя/ передняя левая, верхняя/передняя правая) и модели автомобиля.
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Кронштейн крепления двигателя | от 1200 руб. |
| Кронштейн опоры двигателя | от 1500 руб. |
Купить кронштейн:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливают кронштейн крепления двигателя из чугуна, стали,
алюминия, сплавов. Наиболее прочными считаются чугунные кронштейны, алюминиевые
часто ломаются. Если изнашивается опора двигателя, она теряет упругость и
«ложится» на кронштейн, тем самым приводя его в негодность. Появляются
деформации и трещины.
Когда кронштейн разваливается, может, например, сместиться рычаг КПП и др. При
поломках часто вырывает болты из кронштейна, деформируются места крепления.
Сломанное крепление однозначно лучше поменять, поскольку после сварки могут
остаться незамеченные внутренние трещины. Такое крепление долго не прослужит.
Сломать кронштейн крепления двигателя можно, например, наехав на твердый предмет
днищем автомобиля. При поломке кронштейна крепления двигателя мы не рекомендуем
продолжать движение и советуем вызвать эвакуатор, воспользовавшись услугой нашей
СТО. Купить подходящий кронштейн крепления двигателя вы можете в нашем
отделе автозапчастей.
Рекомендуемые производители кронштейнов крепления двигателя: оригинальные,
LEMFORDER, CORTECO, BOGE, TRW
