Кронштейн опоры крепления ДВС Форд Фиеста представляет собой пластину из прочного материала, изогнутую в соответствии с геометрией посадочного пространства автомобиля и самой опоры. Опор двигателя может быть от 2 до 5, чаще 3-4, столько же и кронштейнов этих опор. Задние и боковые опоры двигателя крепятся жестко, а передняя опора, так называемая «качающаяся» может иметь подвижное крепление. Вне зависимости от того, какого типа сама опора Форд Фиеста, механическая или гидравлическая, ее нижняя часть выполнена в виде литой колбы.

В зависимости от своего расположения, опора двигателя может крепиться при помощи кронштейна двигателя Форд Фиеста на раме, подрамнике, кузове автомобиля, лонжеронах и т.д. В кронштейне опоры двигателя бывает от 3 до 6 отверстий для болтов крепления, шпильки для опоры. В кронштейне крепления двигателя Форд Фиеста выполнены специальные посадочные выемки, выпуклости, окантовки и швы для лучшей посадки и сопротивления вибрации. Конкретная форма кронштейна крепления двигателя зависит от того, какая это опора двигателя (правая левая, задняя, верхняя/ передняя левая, верхняя/передняя правая) и модели автомобиля.
Цена кронштейна крепления ДВС Форд Фиеста:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Кронштейн крепления двигателя Форд Фиеста | от 1300 руб. |
| Кронштейн опоры двигателя Форд Фиеста | от 1600 руб. |
Хотите купить кронштейн ДВС с выгодой 30%?
Звоните или пишете нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость кронштейна ДВС зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (деформация, заломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливают кронштейн крепления двигателя Форд Фиеста из чугуна, стали,
алюминия, сплавов. Наиболее прочными считаются чугунные кронштейны, алюминиевые
часто ломаются. Если изнашивается опора двигателя, она теряет упругость и
«ложится» на кронштейн, тем самым приводя его в негодность. Появляются
деформации и трещины.
Когда кронштейн разваливается, может, например, сместиться рычаг КПП и др. При
поломках часто вырывает болты из кронштейна, деформируются места крепления.
Сломанное крепление однозначно лучше поменять, поскольку после сварки могут
остаться незамеченные внутренние трещины. Такое крепление долго не прослужит.
Сломать кронштейн крепления двигателя можно, например, наехав на твердый предмет
днищем автомобиля. При поломке кронштейна крепления двигателя мы не рекомендуем
продолжать движение и советуем вызвать эвакуатор, воспользовавшись услугой нашей
СТО. Купить подходящий кронштейн крепления двигателя Форд Фиеста вы можете в нашем
отделе автозапчастей.
Рекомендуемые производители кронштейнов крепления двигателя: оригинальные,
LEMFORDER, CORTECO, BOGE, TRW
Для двигателя
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (120 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (105 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (85 л.с.)
- 1.0 EcoBoost Powershift (100 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (100 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 1.0 MT (80 л.с.)
- 1.5 MT (112 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT PowerShift (120 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (95 л.с.)
- 1.4 LPG MT (91 л.с.)
- 1.4 MT (96 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (140 л.с.)
- 1.6 L Duratorq TDCi ECOnetic MT (90 л.с.)
- 1.25 MT (60 л.с.)
- 1.25 MT (82 л.с.)
- 1.4 TDCi MT (68 л.с.)
- 1.5 TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (95 л.с.)
- 1.0 MT (64 л.с.)
- 1.0 EcoBoost S MT (125 л.с.)
- 1.6 TDCi ECOnetic MT (95 л.с.)
- 1.25 MT (59 л.с.)
- 1.6 TDCi S MT (95 л.с.)
- 1.4 AT (96 л.с.)
- 1.6 AMT (105 л. с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.4TDCi MT (68 л.с.)
- 1.6TDCi ECOnetic MT (89 л.с.)
- 1.6TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (100 л. с.)
- 1.6 MT (100 л. с.)
- 1.4 AT (95 л.с.)
- 1.6 Mountune MT (138 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (75 л.с.)
- 1.6 Zetec-S Mountune MT (138 л.с.)
- 1.6 Sport Ti-VCT MT (134 л.с.)
- 1.3 MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (100 л.с.)
- 1.4 Durashift (80 л.с.)
- 1.3 MT (50 л.с.)
- 1.4 MT (88 л.с.)
- 1.8 D MT (59 л.с.)
- 1.3 MT (58 л.с.)
- 1.0 MT (51 л.с.)
- 1.25 MT (74 л.с.)
- 1.25 CTX (74 л.с.)
- 1.3 MT (59 л.с.)
- 1.4 MT (89 л.с.)
- 1.4 MT (74 л.с.)
- 1.4 MT (72 л.с.)
- 1.1 4MT (54 л.с.)
- 1.0 MT (44 л.с.)
- 1.1i MT (50 л.с.)
- 1.1 5MT (54 л.с.)
- 1.1 CTX (54 л.с.)
- 1.3i MT (59 л.с.)
- 1.3i CTX (59 л.с.)
- 1.4i MT (72 л.с.)
- 1.4i S MT (74 л.с.)
- 1.4i MT (70 л.с.)
- 1.4 CTX (74 л.с.)
- 1.6i S MT (89 л.с.)
- 1.6i MT (89 л.с.)
- 1.8i S MT (103 л.с.)
- 1.6 RS Turbo MT (131 л.с.)
- 1.8 RS1800 MT (128 л.с.)
- 1.8 TD RS MT (76 л.с.)
- 1.4i Futura MT (72 л.с.)
- 1.4i S MT (70 л.с.)
- 1.6i Futura MT (87 л.с.)
- 1.6i XR2i MT (109 л.с.)
- 1.6i XR2i MT (102 л.с.)
- 1.8i XR2i MT (128 л.с.)
- 1.8i XR2i MT (103 л.с.)
- 1.0 5MT (44 л.с.)
- 1.1 S MT (52 л.с.)
- 1.4 MT (69 л.с.)
- 1.6 D MT (53 л.с.)
- 1.1 4MT (50 л.с.)
- 1.3 S MT (68 л.с.)
- 1.4 S MT (74 л.с.)
- 1.0 4MT (44 л.с.)
- 1.1 Super MT (48 л.с.)
- 1.1 5MT (50 л.с.)
- 1.1 MT (52 л.с.)
- 1.1 MT (48 л.с.)
- 1.1 S MT (50 л.с.)
- 1.1 CTX (50 л.с.)
- 1.3 MT (68 л.с.)
- 1.4 MT (70 л.с.)
- 1.4 S MT (69 л.с.)
- 1.1 Economy MT (55 л.с.)
- 1.6 D MT (55 л.с.)
- 1.0 MT (40 л.с.)
- 1.1 S MT (54 л.с.)
- 1.3 MT (65 л.с.)
- 1.1 X MT (69 л.с.)
- 1.1 Super S MT (69 л.с.)
- 1.3 RS MT (74 л.с.)
- 1.3 S MT (65 л.с.)
- 1.6 MT (66 л.с.)
- 1.6 S MT (66 л.с.)
- 1.6 Series X RS MT (90 л.с.)
- 1.6 Turbo-may MT (99 л.с.)
- 1.5 MT (108 л.с.)
- 1.5 Powershift (108 л.с.)
- 1.6 MT (119 л.с.)
- 1.6 PowerShift (119 л.с.)
- 1.0 Rocam Flex MT (72 л.с.)
- 1.0 Rocam Flex MT (68 л.с.)
- 1.4 TDCi One MT (68 л.с.)
- 1.6 Rocam Flex MT (105 л.с.)
- 1.6 One MT (95 л.с.)
- 1.4 AT (71 л.с.)
- 1.4 MT (71 л.с.)
- 1.6 AT (119 л.с.)
- 1.6 Rocam Flex MT (100 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (200 л.с.)
- 1.1 Ti-VCT MT (70 л.с.)
- 1.1 Ti-VCT MT (85 л.с.)
- 1.5 TDCi Duratorq MT (85 л.с.)
- 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.2 CVT (75 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (94 л.с.)
- 1.4 MT (90 л.с.)
- 1.8 D MT (60 л.с.)
- 1.8 D MT (75 л.с.)
- 1.6 Sport MT (103 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.)
- 1.6 Flex MT (113 л.с.)
- 1.6 Flex MT (109 л.с.)
- 1.6 PowerShift (120 л.с.)
- 1.6 SFE PowerShift (120 л.с.)
- 1.4 TDCi MT (67 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.4 TDCi Max One MT (68 л.с.)
- 1.6 Max One MT (95 л.с.)
- 1.2 MT (82 л.с.)
- 1.2 MT (60 л.с.)
- 1.3 MT (69 л.с.)
- 1.4 MT (79 л.с.)
- 1.4 Durashift EST (79 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (89 л.с.)
- 1.4 TDCi Max MT (67 л.с.)
- 1.6 Max AT (97 л.с.)
- 1.6 Flex MT (100 л.с.)
- 1.6 Max MT (97 л.с.)
- 1.6 Flex MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 ST500 MT (150 л.с.)
- 2.0 ST165 MT (165 л.с.)
- 2.0 ST185 MT (185 л.с.)
- 1.0 Flex MT (70 л.с.)
- 1.6 MT (97 л.с.)
- 1.4 TDCi Zetec MT (67 л.с.)
- 1.6 TDCi Zetec S MT (89 л.с.)
- 1.6 Zetec S MT (100 л.с.)
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 MT (78 л.с.)
- 1.6 MT (83 л.с.)
- 1.6 (85 л.с.)
- 1.6 (105 л.с.)
- 1.6 (120 л.с.)
Модификации
- Ford Fiesta 5 поколение рестайлинг
- Ford Fiesta 5 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Fiesta 4 поколение рестайлинг
- Ford Fiesta 7 поколение
- Ford Fiesta 6 поколение
- Ford Fiesta 1 поколение
- Ford Fiesta 2 поколение
- Ford Fiesta 3 поколение
- Ford Fiesta 4 поколение
- Ford Fiesta 5 поколение
- Ford Fiesta 6 поколение рестайлинг
