Кронштейн опоры крепления ДВС Киа Соренто представляет собой пластину из прочного материала, изогнутую в соответствии с геометрией посадочного пространства автомобиля и самой опоры. Опор двигателя может быть от 2 до 5, чаще 3-4, столько же и кронштейнов этих опор. Задние и боковые опоры двигателя крепятся жестко, а передняя опора, так называемая «качающаяся» может иметь подвижное крепление. Вне зависимости от того, какого типа сама опора Киа Соренто, механическая или гидравлическая, ее нижняя часть выполнена в виде литой колбы.

В зависимости от своего расположения, опора двигателя может крепиться при помощи кронштейна двигателя Киа Соренто на раме, подрамнике, кузове автомобиля, лонжеронах и т.д. В кронштейне опоры двигателя бывает от 3 до 6 отверстий для болтов крепления, шпильки для опоры. В кронштейне крепления двигателя Киа Соренто выполнены специальные посадочные выемки, выпуклости, окантовки и швы для лучшей посадки и сопротивления вибрации. Конкретная форма кронштейна крепления двигателя зависит от того, какая это опора двигателя (правая левая, задняя, верхняя/ передняя левая, верхняя/передняя правая) и модели автомобиля.
Цена кронштейна крепления ДВС Киа Соренто:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Кронштейн крепления двигателя Киа Соренто | от 1300 руб. |
| Кронштейн опоры двигателя Киа Соренто | от 1600 руб. |
Хотите купить кронштейн ДВС с выгодой 50%?
Звоните или пишете нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость кронштейна ДВС зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (деформация, заломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливают кронштейн крепления двигателя Киа Соренто из чугуна, стали,
алюминия, сплавов. Наиболее прочными считаются чугунные кронштейны, алюминиевые
часто ломаются. Если изнашивается опора двигателя, она теряет упругость и
«ложится» на кронштейн, тем самым приводя его в негодность. Появляются
деформации и трещины.
Когда кронштейн разваливается, может, например, сместиться рычаг КПП и др. При
поломках часто вырывает болты из кронштейна, деформируются места крепления.
Сломанное крепление однозначно лучше поменять, поскольку после сварки могут
остаться незамеченные внутренние трещины. Такое крепление долго не прослужит.
Для двигателя
- 2.0 TD AT 4WD (184 л.с.)
- 2.0 TD AT (184 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.)
- 2.0 TD MT (184 л.с.)
- 2.2 TD AT 4WD (197 л.с.)
- 2.2 TD MT 4WD (197 л.с.)
- 2.4 AT (175 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (175 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (175 л.с.)
- 2.4 MT (175 л.с.)
- 3.5 AT 4WD (276 л.с.)
- 2.2 D AT 4WD (197 л.с.)
- 2.2 D MT 4WD (197 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (174 л.с.)
- 2.4 MT 2WD (174 л.с.)
- 3.5 AT 2WD (276 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD AT (170 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD AT (144 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD MT (170 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD MT (144 л.с.)
- 3.3 AWD AT (248 л.с.)
- 3.8 4WD AT (266 л.с.)
- 2.5 VGT AWD AT (174 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD MT (170 л.с.)
- 3.3 AT (245 л.с.)
- 3.3 4WD AT (245 л.с.)
- 3.8 AWD AT (266 л.с.)
- 3.8 AT (266 л.с.)
- 2.4 AWD MT (139 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD 4AT (140 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD MT (140 л.с.)
- 3.5 4WD 4AT (194 л.с.)
- 2.4 4WD MT (139 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD 5AT (140 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD 5AT (140 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD 4AT (145 л.с.)
- 2.5 CRDi AWD 4AT (145 л.с.)
- 2.5 VGT AWD 5AT (174 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD MT (145 л.с.)
- 2.5 CRDi 4WD MT (140 л.с.)
- 3.5 AWD 4AT (194 л.с.)
- 3.5 4AT (194 л.с.)
- 3.5 AWD 5AT (194 л.с.)
- 3.5 4WD 5AT (194 л.с.)
- 3.5 5AT (194 л.с.)
- 3.5 MT (194 л.с.)
- 3.5 4WD MT (194 л.с.)
- 2.2 D AT AWD (5 мест) (200 л.с.)
- 2.4 AT AWD (188 л.с.)
- 3.3 AT AWD (7 мест) (250 л.с.)
- 2.2 D AT AWD (7 мест) (200 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (200 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (200 л.с.)
- 2.2 CRDi MT AWD (200 л.с.)
- 2.2 CRDi MT (200 л.с.)
- 2.4 GDI AT (188 л.с.)
- 2.4 GDI AT AWD (188 л.с.)
- 3.5 AT AWD (249 л.с.)
- 3.5 AT (249 л.с.)
Модификации
- Kia Sorento 3 поколение рестайлинг
- Kia Sorento 3 поколение
- Kia Sorento 1 поколение
- Kia Sorento 1 поколение рестайлинг
- Kia Sorento 2 поколение
- Kia Sorento 2 поколение рестайлинг
