Кронштейн опоры крепления ДВС Мерседес ЦЛА представляет собой пластину из прочного материала, изогнутую в соответствии с геометрией посадочного пространства автомобиля и самой опоры. Опор двигателя может быть от 2 до 5, чаще 3-4, столько же и кронштейнов этих опор. Задние и боковые опоры двигателя крепятся жестко, а передняя опора, так называемая «качающаяся» может иметь подвижное крепление. Вне зависимости от того, какого типа сама опора Мерседес ЦЛА, механическая или гидравлическая, ее нижняя часть выполнена в виде литой колбы.

В зависимости от своего расположения, опора двигателя может крепиться при помощи кронштейна двигателя Мерседес ЦЛА на раме, подрамнике, кузове автомобиля, лонжеронах и т.д. В кронштейне опоры двигателя бывает от 3 до 6 отверстий для болтов крепления, шпильки для опоры. В кронштейне крепления двигателя Мерседес ЦЛА выполнены специальные посадочные выемки, выпуклости, окантовки и швы для лучшей посадки и сопротивления вибрации. Конкретная форма кронштейна крепления двигателя зависит от того, какая это опора двигателя (правая левая, задняя, верхняя/ передняя левая, верхняя/передняя правая) и модели автомобиля.
Цена кронштейна крепления ДВС Мерседес ЦЛА:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Кронштейн крепления двигателя Мерседес ЦЛА | от 1300 руб. |
| Кронштейн опоры двигателя Мерседес ЦЛА | от 1600 руб. |
Хотите купить кронштейн ДВС с выгодой 50%?
Звоните или пишете нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость кронштейна ДВС зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (деформация, заломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливают кронштейн крепления двигателя Мерседес ЦЛА из чугуна, стали,
алюминия, сплавов. Наиболее прочными считаются чугунные кронштейны, алюминиевые
часто ломаются. Если изнашивается опора двигателя, она теряет упругость и
«ложится» на кронштейн, тем самым приводя его в негодность. Появляются
деформации и трещины.
Когда кронштейн разваливается, может, например, сместиться рычаг КПП и др. При
поломках часто вырывает болты из кронштейна, деформируются места крепления.
Сломанное крепление однозначно лучше поменять, поскольку после сварки могут
остаться незамеченные внутренние трещины. Такое крепление долго не прослужит.
Для двигателя
- CLA 180 CDI MT (109 л.с.)
- CLA 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- CLA 180 BlueEfficiency Edition MT (122 л.с.)
- CLA 200 MT (156 л.с.)
- CLA 180 MT (122 л.с.)
- CLA 180 7G-DCT (122 л.с.)
- CLA 200 7G-DCT (156 л.с.)
- CLA 200 CDI MT (136 л.с.)
- CLA 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- CLA 250 7G-DCT (211 л.с.)
- CLA 250 Sport 4MATIC 7G-DCT (211 л.с.)
- CLA 250 Sport 7G-DCT (211 л.с.)
- CLA 250 7G-DCT 4Matic (211 л.с.)
- CLA 220 CDI 4MATIC 7G-DCT (170 л.с.)
- CLA 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- CLA 200 CDI 4MATIC 7G-DCT (136 л.с.)
- CLA 250 Sport 7G-DCT 4Matic (218 л.с.)
- CLA 200 CDI 7G-DCT 4Matic (136 л.с.)
- CLA 220 CDI 7G-DCT (177 л.с.)
- CLA 220 CDI 7G-DCT 4Matic (177 л.с.)
- CLA 45 AMG Speedshift DCT 4Matic (360 л.с.)
- CLA 45 AMG 7G-DCT 4MATIC (381 л.с.)
- CLA 200 7G-DCT (150 л.с.)
- CLA 250 7G-DCT 4MATIC (211 л.с.)
- CLA 250 MT (211 л.с.)
- CLA 250 Sport 7G-DCT 4MATIC (218 л.с.)
- CLA 220 7G-DCT (184 л.с.)
- CLA 220 CDI 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.)
- CLA 200 CDI 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)
- CLA 250 Sport MT (218 л.с.)
- CLA 250 Sport 7G-DCT (218 л.с.)
- CLA 220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)
- 250 7G-DCT (224 л.с.)
- 1.4 (163 л.с.) бензин
- 200 MT (163 л.с.)
- 180 MT (136 л.с.)
- 200 7G-DCT (163 л.с.)
- 180 d 7G-DCT (116 л.с.)
- 250 7G-DCT 4MATIC (224 л.с.)
- 220 7G-DCT 4MATIC (190 л.с.)
- 220 7G-DCT (190 л.с.)
- 35 7G-DCT 4MATIC (306 л.с.)
- M260 2.0 (2255 л.с.) робот
- M282 1.3 (109 л.с.)
- 1.3 (161 л.с.) турбо
- OM 608 1.5 (114 л.с.) турбодизель
Модификации
- Mercedes CLA C118
- Mercedes CLA C117 рестайлинг
- Mercedes CLA C117
