Кронштейн опоры крепления ДВС Мерседес ГЛА представляет собой пластину из прочного материала, изогнутую в соответствии с геометрией посадочного пространства автомобиля и самой опоры. Опор двигателя может быть от 2 до 5, чаще 3-4, столько же и кронштейнов этих опор. Задние и боковые опоры двигателя крепятся жестко, а передняя опора, так называемая «качающаяся» может иметь подвижное крепление. Вне зависимости от того, какого типа сама опора Мерседес ГЛА, механическая или гидравлическая, ее нижняя часть выполнена в виде литой колбы.

В зависимости от своего расположения, опора двигателя может крепиться при помощи кронштейна двигателя Мерседес ГЛА на раме, подрамнике, кузове автомобиля, лонжеронах и т.д. В кронштейне опоры двигателя бывает от 3 до 6 отверстий для болтов крепления, шпильки для опоры. В кронштейне крепления двигателя Мерседес ГЛА выполнены специальные посадочные выемки, выпуклости, окантовки и швы для лучшей посадки и сопротивления вибрации. Конкретная форма кронштейна крепления двигателя зависит от того, какая это опора двигателя (правая левая, задняя, верхняя/ передняя левая, верхняя/передняя правая) и модели автомобиля.
Цена кронштейна крепления ДВС Мерседес ГЛА:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Кронштейн крепления двигателя Мерседес ГЛА | от 1300 руб. |
| Кронштейн опоры двигателя Мерседес ГЛА | от 1600 руб. |
Хотите купить кронштейн ДВС с выгодой 50%?
Звоните или пишете нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость кронштейна ДВС зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (деформация, заломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливают кронштейн крепления двигателя Мерседес ГЛА из чугуна, стали,
алюминия, сплавов. Наиболее прочными считаются чугунные кронштейны, алюминиевые
часто ломаются. Если изнашивается опора двигателя, она теряет упругость и
«ложится» на кронштейн, тем самым приводя его в негодность. Появляются
деформации и трещины.
Когда кронштейн разваливается, может, например, сместиться рычаг КПП и др. При
поломках часто вырывает болты из кронштейна, деформируются места крепления.
Сломанное крепление однозначно лучше поменять, поскольку после сварки могут
остаться незамеченные внутренние трещины. Такое крепление долго не прослужит.
Для двигателя
- GLA 45 AMG SPEEDSHIFT DCT 4Matic (381 л.с.)
- GLA 45 AMG 7G-DCT 4Matic (360 л.с.)
- GLA 200 MT (156 л.с.)
- GLA 200 7G-DCT (150 л.с.)
- GLA 200 7G-DCT (156 л.с.)
- GLA 250 7G-DCT 4Matic (211 л.с.)
- GLA 250 7G-DCT (211 л.с.)
- GLA 200 CDI MT (136 л.с.)
- GLA 200 CDI 7G-DCT (136 л.с.)
- GLA 200 CDI 7G-DCT 4Matic (136 л.с.)
- GLA 180 CDI MT (109 л.с.)
- GLA 180 CDI 7G-DCT (109 л.с.)
- GLA 180 MT (122 л.с.)
- GLA 180 7G-DCT (122 л.с.)
- GLA 220 CDI 7G-DCT 4Matic (170 л.с.)
- GLA 220 CDI 7G-DCT (170 л.с.)
- 180 d MT (109 л.с.)
- 180 d 7G-DCT (109 л.с.)
- 200 MT (156 л.с.)
- 180 MT (122 л.с.)
- 180 7G-DCT (122 л.с.)
- 250 MT (211 л.с.)
- 250 7G-DCT (211 л.с.)
- 220 7G-DCT 4MATIC (184 л.с.)
- 200 d MT (136 л.с.)
- 220 d 7G-DCT (177 л.с.)
- 200 d 7G-DCT (136 л.с.)
- 200 d 7G-DCT 4MATIC (136 л.с.)
- 220 d 7G-DCT 4MATIC (177 л.с.)
- AMG 45 4MATIC (381 л.с.)
Модификации
- Mercedes GLA X156 рестайлинг
- Mercedes GLA X156
