Кронштейн опоры крепления ДВС Мерседес GLS представляет собой пластину из прочного материала, изогнутую в соответствии с геометрией посадочного пространства автомобиля и самой опоры. Опор двигателя может быть от 2 до 5, чаще 3-4, столько же и кронштейнов этих опор. Задние и боковые опоры двигателя крепятся жестко, а передняя опора, так называемая «качающаяся» может иметь подвижное крепление. Вне зависимости от того, какого типа сама опора Мерседес GLS, механическая или гидравлическая, ее нижняя часть выполнена в виде литой колбы.

В зависимости от своего расположения, опора двигателя может крепиться при помощи кронштейна двигателя Мерседес GLS на раме, подрамнике, кузове автомобиля, лонжеронах и т.д. В кронштейне опоры двигателя бывает от 3 до 6 отверстий для болтов крепления, шпильки для опоры. В кронштейне крепления двигателя Мерседес GLS выполнены специальные посадочные выемки, выпуклости, окантовки и швы для лучшей посадки и сопротивления вибрации. Конкретная форма кронштейна крепления двигателя зависит от того, какая это опора двигателя (правая левая, задняя, верхняя/ передняя левая, верхняя/передняя правая) и модели автомобиля.
Цена кронштейна крепления ДВС Мерседес GLS:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Кронштейн крепления двигателя Мерседес GLS | от 1300 руб. |
| Кронштейн опоры двигателя Мерседес GLS | от 1600 руб. |
Хотите купить кронштейн ДВС с выгодой 50%?
Звоните или пишете нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость кронштейна ДВС зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (деформация, заломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливают кронштейн крепления двигателя Мерседес GLS из чугуна, стали,
алюминия, сплавов. Наиболее прочными считаются чугунные кронштейны, алюминиевые
часто ломаются. Если изнашивается опора двигателя, она теряет упругость и
«ложится» на кронштейн, тем самым приводя его в негодность. Появляются
деформации и трещины.
Когда кронштейн разваливается, может, например, сместиться рычаг КПП и др. При
поломках часто вырывает болты из кронштейна, деформируются места крепления.
Сломанное крепление однозначно лучше поменять, поскольку после сварки могут
остаться незамеченные внутренние трещины. Такое крепление долго не прослужит.
Для двигателя
- GLS 63 4MATIC 7G-TRONIC PLUS (585 л.с.)
- GLS 400 4MATIC 9G-TRONIC (333 л.с.)
- GLS 350 d 4MATIC 9G-TRONIC (249 л.с.)
- GLS 500 4MATIC 9G-TRONIC (455 л.с.)
- 3.0 (367 л.с.) бензин
- 2.9 (286 л.с.) дизель
- 2.9 (330 л.с.) дизель
- 4.0 (489 л.с.) турбо, бензин
- 350d 9G-Tronic 4Matic (286 л.с.)
- 580 9G-Tronic 4Matic (489 л.с.)
Модификации
- Mercedes GLS X167
- Mercedes GLS X166
