Кронштейн опоры крепления ДВС Мерседес СЛ представляет собой пластину из прочного материала, изогнутую в соответствии с геометрией посадочного пространства автомобиля и самой опоры. Опор двигателя может быть от 2 до 5, чаще 3-4, столько же и кронштейнов этих опор. Задние и боковые опоры двигателя крепятся жестко, а передняя опора, так называемая «качающаяся» может иметь подвижное крепление. Вне зависимости от того, какого типа сама опора Мерседес СЛ, механическая или гидравлическая, ее нижняя часть выполнена в виде литой колбы.

В зависимости от своего расположения, опора двигателя может крепиться при помощи кронштейна двигателя Мерседес СЛ на раме, подрамнике, кузове автомобиля, лонжеронах и т.д. В кронштейне опоры двигателя бывает от 3 до 6 отверстий для болтов крепления, шпильки для опоры. В кронштейне крепления двигателя Мерседес СЛ выполнены специальные посадочные выемки, выпуклости, окантовки и швы для лучшей посадки и сопротивления вибрации. Конкретная форма кронштейна крепления двигателя зависит от того, какая это опора двигателя (правая левая, задняя, верхняя/ передняя левая, верхняя/передняя правая) и модели автомобиля.
Цена кронштейна крепления ДВС Мерседес СЛ:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Кронштейн крепления двигателя Мерседес СЛ | от 1300 руб. |
| Кронштейн опоры двигателя Мерседес СЛ | от 1600 руб. |
Хотите купить кронштейн ДВС с выгодой 50%?
Звоните или пишете нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость кронштейна ДВС зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (деформация, заломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливают кронштейн крепления двигателя Мерседес СЛ из чугуна, стали,
алюминия, сплавов. Наиболее прочными считаются чугунные кронштейны, алюминиевые
часто ломаются. Если изнашивается опора двигателя, она теряет упругость и
«ложится» на кронштейн, тем самым приводя его в негодность. Появляются
деформации и трещины.
Когда кронштейн разваливается, может, например, сместиться рычаг КПП и др. При
поломках часто вырывает болты из кронштейна, деформируются места крепления.
Сломанное крепление однозначно лучше поменять, поскольку после сварки могут
остаться незамеченные внутренние трещины. Такое крепление долго не прослужит.
Для двигателя
- SL 63 AMG SPEEDSHIFT MCT (585 л.с.)
- SL 65 AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC (630 л.с.)
- SL 63 AMG SPEEDSHIFT MCT (571 л.с.)
- SL 400 9G-TRONIC (367 л.с.)
- SL 500 9G-TRONIC (455 л.с.)
- SL 400 7G-Tronic Plus (333 л.с.)
- SL 350 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- SL 500 7G-Tronic Plus (435 л.с.)
- SL 63 AMG Speedshift MCT (585 л.с.)
- SL 63 AMG Speedshift MCT (537 л.с.)
- SL 65 AMG Speedshift 7G-Tronic Plus (630 л.с.)
- SL 65 Speedshift (612 л.с.)
- SL 63 Speedshift MCT (525 л.с.)
- SL 300 7G-Tronic (231 л.с.)
- SL 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- SL 350 7G-Tronic (315 л.с.)
- SL 600 5G-Tronic (517 л.с.)
- SL 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- SL 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- SL 55 Speedshift (517 л.с.)
- SL 55 Speedshift (500 л.с.)
- SL 55 Speedshift (476 л.с.)
- SL 350 5G-Tronic (245 л.с.)
- SL 350 МТ (245 л.с.)
- SL 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- SL 500 5G-Tronic (306 л.с.)
- SL 600 5G-Tronic (500 л.с.)
- SL 55 AT (354 л.с.)
- SL 70 AT (496 л.с.)
- SL 73 AT (525 л.с.)
- SL 280 AT (204 л.с.)
- SL 280 MT (204 л.с.)
- SL 320 AT (224 л.с.)
- SL 500 AT (306 л.с.)
- SL 600 AT (394 л.с.)
- SL 280 AT (193 л.с.)
- SL 280 MT (193 л.с.)
- SL 320 AT (231 л.с.)
- SL 500 AT (320 л.с.)
Модификации
- Mercedes SL W198
- Mercedes SL W113
- Mercedes SL R107
- Mercedes SL R129
- Mercedes SL R129 рестайлинг
- Mercedes SL R129 2-й рестайлинг
- Mercedes SL R230
- Mercedes SL R230 рестайлинг
- Mercedes SL R230 2-й рестайлинг
- Mercedes SL R231
- Mercedes SL R231 рестайлинг
