Кронштейн опоры крепления ДВС Mitsubishi ASX представляет собой пластину из прочного материала, изогнутую в соответствии с геометрией посадочного пространства автомобиля и самой опоры. Опор двигателя может быть от 2 до 5, чаще 3-4, столько же и кронштейнов этих опор. Задние и боковые опоры двигателя крепятся жестко, а передняя опора, так называемая «качающаяся» может иметь подвижное крепление. Вне зависимости от того, какого типа сама опора Mitsubishi ASX, механическая или гидравлическая, ее нижняя часть выполнена в виде литой колбы.
В зависимости от своего расположения, опора двигателя может крепиться при помощи кронштейна двигателя на раме, подрамнике, кузове автомобиля, лонжеронах и т.д. В кронштейне опоры двигателя бывает от 3 до 6 отверстий для болтов крепления, шпильки для опоры. В кронштейне крепления двигателя Mitsubishi ASX выполнены специальные посадочные выемки, выпуклости, окантовки и швы для лучшей посадки и сопротивления вибрации. Конкретная форма кронштейна крепления двигателя зависит от того, какая это опора двигателя (правая левая, задняя, верхняя/ передняя левая, верхняя/передняя правая) и модели автомобиля.
Цена кронштейна крепления ДВС Митсубиси ASX:
Варианты | Цена |
---|---|
Кронштейн крепления двигателя Mitsubishi ASX | от 1300 руб. |
Кронштейн опоры двигателя Mitsubishi ASX | от 1600 руб. |
Хотите купить кронштейн ДВС с выгодой 50%?
Звоните или пишете нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость кронштейна ДВС зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (деформация, заломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливают кронштейн крепления двигателя Митсубиси ASX из чугуна, стали,
алюминия, сплавов. Наиболее прочными считаются чугунные кронштейны, алюминиевые
часто ломаются. Если изнашивается опора двигателя, она теряет упругость и
«ложится» на кронштейн, тем самым приводя его в негодность. Появляются
деформации и трещины.
Когда кронштейн разваливается, может, например, сместиться рычаг КПП и др. При поломках часто вырывает болты из кронштейна, деформируются места крепления.
Сломанное крепление однозначно лучше поменять, поскольку после сварки могут
остаться незамеченные внутренние трещины. Такое крепление долго не прослужит.
Для двигателя
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 1.8 CVT (140 л.с.)
- 2.0 CVT 4WD (150 л.с.)
- 1.6 MT 2WD (117 л.с.)
- 1.8 CVT 2WD (140 л.с.)
- 1.8 DI-D MT 4WD (147 л.с.)
- 1.8 DI-D MT 2WD (147 л.с.)
- 2.0 CVT AWD (150 л.с.)
- 1.6 d MT AWD (114 л.с.)
- 1.6 d MT (114 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 2.3 d AT AWD (150 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi ASX 1 поколение [3-й рестайлинг]
- Mitsubishi ASX 1 поколение 2-й рестайлинг
- Mitsubishi ASX 1 поколение
- Mitsubishi ASX 1 поколение рестайлинг