Кронштейн крепления двигателя представляет собой пластину из прочного материала, изогнутую в соответствии с геометрией посадочного пространства автомобиля и самой опоры. Опор двигателя может быть от 2 до 5, чаще 3-4, столько же и кронштейнов этих опор. Задние и боковые опоры двигателя Шкода Йети крепятся жестко, а передняя опора, так называемая «качающаяся» может иметь подвижное крепление. Вне зависимости от того, какого типа сама опора, механическая или гидравлическая, ее нижняя часть выполнена в виде литой колбы.

В зависимости от своего расположения и модели автомобиля опора двигателя может крепиться при помощи кронштейна двигателя на раме, подрамнике, кузове автомобиля, лонжеронах и т.д. В кронштейне опоры двигателя бывает от 3 до 6 отверстий для болтов крепления, шпильки для опоры. В кронштейне крепления двигателя Шкода Йети выполнены специальные посадочные выемки, выпуклости, окантовки и швы для лучшей посадки и сопротивления вибрации. Конкретная форма кронштейна крепления двигателя зависит от того, какая это опора двигателя (правая левая, задняя, верхняя/ передняя левая, верхняя/передняя правая) и модели автомобиля.
Стоимость:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Кронштейн крепления двигателя Шкода Йети | от 1200 руб. |
| Кронштейн опоры двигателя Шкода Йети | от 1500 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливают кронштейн крепления двигателя Шкода Йети из чугуна, стали,
алюминия, сплавов. Наиболее прочными считаются чугунные кронштейны, алюминиевые
часто ломаются. Если изнашивается опора двигателя, она теряет упругость и
«ложится» на кронштейн, тем самым приводя его в негодность. Появляются
деформации и трещины.
Когда он разваливается, может, например, сместиться рычаг КПП и др. При
поломках часто вырывает болты из кронштейна, деформируются места крепления.
Сломанное крепление однозначно лучше поменять, поскольку после сварки могут
остаться незамеченные внутренние трещины. Такое крепление долго не прослужит.
Сломать его можно, например, наехав на твердый предмет днищем автомобиля. При
поломке кронштейна крепления двигателя мы не рекомендуем продолжать движение и
советуем вызвать эвакуатор, воспользовавшись услугой нашей СТО. Купить вы можете в нашем
отделе автозапчастей.
Рекомендуемые производители: оригинальные, LEMFORDER, CORTECO, BOGE, TRW
Для двигателя
- 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG 4x4 (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (152 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (170 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (170 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI MT (125 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 TDI MT (150 л.с.)
- 1.8 TSI MT 4x4 (160 л.с.)
- 1.8 TSI 4x4 MT (152 л.с.)
- 2.0 TDI 4x4 DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI 4x4 MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.8 TSI 4x4 DSG (152 л.с.)
Модификации
- Skoda Yeti 1 поколение рестайлинг
- Skoda Yeti 1 поколение
