Кронштейн опоры крепления ДВС Тойота Витц представляет собой пластину из прочного материала, изогнутую в соответствии с геометрией посадочного пространства автомобиля и самой опоры. Опор двигателя может быть от 2 до 5, чаще 3-4, столько же и кронштейнов этих опор. Задние и боковые опоры двигателя крепятся жестко, а передняя опора, так называемая «качающаяся» может иметь подвижное крепление. Вне зависимости от того, какого типа сама опора Тойота Витц, механическая или гидравлическая, ее нижняя часть выполнена в виде литой колбы.

В зависимости от своего расположения, опора двигателя может крепиться при помощи кронштейна двигателя Тойота Витц на раме, подрамнике, кузове автомобиля, лонжеронах и т.д. В кронштейне опоры двигателя бывает от 3 до 6 отверстий для болтов крепления, шпильки для опоры. В кронштейне крепления двигателя Тойота Витц выполнены специальные посадочные выемки, выпуклости, окантовки и швы для лучшей посадки и сопротивления вибрации. Конкретная форма кронштейна крепления двигателя зависит от того, какая это опора двигателя (правая левая, задняя, верхняя/ передняя левая, верхняя/передняя правая) и модели автомобиля.
Цена кронштейна крепления ДВС Тойота Витц:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Кронштейн крепления двигателя Тойота Витц | от 1300 руб. |
| Кронштейн опоры двигателя Тойота Витц | от 1600 руб. |
Хотите купить кронштейн ДВС с выгодой 30%?
Звоните или пишете нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость кронштейна ДВС зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (деформация, заломы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Изготавливают кронштейн крепления двигателя Тойота Витц из чугуна, стали,
алюминия, сплавов. Наиболее прочными считаются чугунные кронштейны, алюминиевые
часто ломаются. Если изнашивается опора двигателя, она теряет упругость и
«ложится» на кронштейн, тем самым приводя его в негодность. Появляются
деформации и трещины.
Когда кронштейн разваливается, может, например, сместиться рычаг КПП и др. При
поломках часто вырывает болты из кронштейна, деформируются места крепления.
Сломанное крепление однозначно лучше поменять, поскольку после сварки могут
остаться незамеченные внутренние трещины. Такое крепление долго не прослужит.
Сломать кронштейн крепления двигателя можно, например, наехав на твердый предмет
днищем автомобиля. При поломке кронштейна крепления двигателя мы не рекомендуем
продолжать движение и советуем вызвать эвакуатор, воспользовавшись услугой нашей
СТО. Купить подходящий кронштейн крепления двигателя Тойота Витц вы можете в нашем
отделе автозапчастей.
Рекомендуемые производители кронштейнов крепления двигателя: оригинальные,
LEMFORDER, CORTECO, BOGE, TRW
Для двигателя
- 1.5 CVT (109 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.0 CVT (69 л.с.)
- 1.3 CVT 4WD (95 л.с.)
- 1.3 CVT 2WD (95 л.с.)
- 1.0 AT (70 л.с.)
- 1.0 MT (70 л.с.)
- 1.3 4WD AT (88 л.с.)
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 CVT (87 л.с.)
- 1.3 4WD MT (88 л.с.)
- 1.3 MT (88 л.с.)
- 1.0 CVT (71 л.с.)
- 1.3 AT 4WD (87 л.с.)
- 1.5 CVT (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.0 AT (71 л.с.)
- 1.0 MT (71 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.3 4WD MT (87 л.с.)
- 1.3 MT (87 л.с.)
Модификации
- Toyota Vitz XP10
- Toyota Vitz XP90 рестайлинг
- Toyota Vitz XP10 рестайлинг
- Toyota Vitz XP90
- Toyota Vitz XP130
