- Автозвук
- Автосервис
- Автостекла
- Винил / Карбон
- Диагностика
- Запчасти
- Автостекла
- Выхлопная
- Грузовые
- Двигатель
- Болты ГБЦ
- Вентилятор радиатора
- Вкладыши
- ГБЦ
- ГРМ
- Гидрокомпенсаторы
- Двигатель
- Дроссель
- Задний сальник кв
- Интеркулер
- Клапан вентиляции
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Клапан рециркуляции
- Клапанная крышка
- Кожух ГРМ
- Коленвал
- Коллектор
- Колпачки м/с
- Корпус МФ
- Корпус термостата
- Кронштейн ДВС
- Крышка двигателя
- Масляный насос
- Насос-форсунка
- Натяжитель ГРМ
- GMC
- Акура
- Альфа Ромео
- Ауди
- БИД
- БМВ
- Бентли
- Вольво
- Грейт Вол
- Дачия
- Джак
- Джили
- Джип
- Додж
- Дэу
- Зоти
- Инфинити
- Исузу
- Кадилак
- Киа
- Крайслер
- Лексус
- Ленд Ровер
- Линкольн
- Лифан
- Мазда
- Мерседес
- Мини
- Митсубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Рено
- Ровер
- Сааб
- Саньенг
- Сеат
- Ситроен
- Смарт
- Субару
- Сузуки
- Тойота
- Фиат
- Фольксваген
- Форд
- Хавал
- Хавтай
- Хаммер
- Хендай
- Хонда
- Чери
- Шевроле
- Шкода
- Ягуар
- Опора ДВС
- Передний сальник кв
- Передняя крышка ДВС
- Поддон ДВС
- Подушка двигателя
- Помпа
- Поршень
- Поршневая
- Поршневые кольца
- Приводной ремень
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка впуска
- Прокладка выпуска
- Прокладки верхние
- Прокладки нижние
- Радиатор
- Радиатор масляный
- Распредвал
- Расходомер
- Регулятор давления
- Ремень ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень клиновой
- Ремень кондиционера
- Сальник распредвала
- ТНВД
- Топливная рампа
- Турбина
- Форсунки топливные
- Цепь ГРМ
- Шестерня распредвала
- Шкив коленвала
- Кондиционер
- Кузовные
- Масло
- Оптика
- Отопление
- По авто
- Рулевое
- Сальники
- Тормозная
- Трансмиссия
- Фильтра
- Ходовая
- Электрика
- Защита от угона
- Кондиционеры
- Ксенон / Биксенон
- Кузовня / Малярка
- Нанопокрытие
- Оптика
- Парктроники
- Тонировка
- Тюнинг салона
- Чип-тюнинг
- Шиномонтаж
- Полировка
Натяжитель ремня и цепи ГРМ
Используется как на ремне так и на цепи ГРМ. Бывает механический и гидравлический (гидронатяжитель). Натяжитель ремня ГРМ может идти в сборе с роликом или отдельно. Гидронатяжитель цепи, всегда представляет собой единую конструкцию, без роликов.
В среднем служит от 80 до 140 тыс. км. пробега. Натяжитель ремня нужно покупать и менять сразу, как только появилось подозрение на него. Если пропустить этот момент, ремень может проскочить и тогда стоимость ремонта двигателя и его последствия, будут очень дорогими.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Натяжитель ремня ГРМ, без ролика | от 2450 руб. |
Натяжитель ремня ГРМ, с роликом | от 3670 руб. |
Гидравлический натяжитель цепи (гидронатяжитель) | от 4320 руб. |
Уточнить стоимость и наличие: 8 (812) 701-02-10
Гарантия, сохраняется только в случае установки его на сертифицированной СТО или у официального дилера.
Какой выбрать:
1. Оригинальный
2. Luk (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Gates (USA)
5. SWAG (Германия)
Когда нужно покупать:
- посторонний шум со стороны ГРМ;
- скрежет на прогретом двигателе;
- резкая потеря мощности двигателя.
При покупке у нас запчастей, мы сделаем скидку на замену в наших
автосервисах.