Опора двигателя бывает механической и гидравлической. Опора двигателя Альфа Ромео Мито может быть в сборе с кронштейном или отдельно, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач. Крепление двигателя выполняется на трех или четырех опорах, в зависимости от объема двигателя.
Гидравлическая опора (подушка) двигателя всегда дороже механической. На механической опоре ДВС в некоторых случаях можно заменить отдельной сайлентблок подушки. Он выпрессовывается и запрессовывается новый. Обычно это делают если подушка порвана, а сам кронштейн не сломан и не погнут. Срок службы подушки двигателя в среднем составляет от 5 до 7 лет умеренной эксплуатации. У двигателей большой мощности, срок службы может быть меньше.
Стоимость:
Варианты опоры ДВС | Цена | Купить |
---|---|---|
Задняя | от 1100 руб. | |
Передняя | от 1300 руб. | |
Левая | от 750 руб. | |
Правая | от 750 руб. | |
Верхняя | от 1400 руб. | |
Нижняя | от 1210 руб. | |
Кронштейн крепления ДВС | от 740 руб. | |
Сайлентблок опоры | от 460 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой опоры ДВС Альфа Ромео Мито нужно сначала сделать диагностику и определить какая именно подушка вышла из строя. Не затягивайте с заменой опоры двигателя. Неисправная опора может привести к выходу из строя двигателя и коробки передач.
Основные признаки неисправности:
- подушка порвана;
- сильная вибрация автомобиля, передаваемая на кузов;
- сильная вибрация двигателя и коробки передач.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальная опора
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)
Для двигателя
- 0.9 МТ TwinAir (105 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.6 MT JTD (120 л.с.)
- 1.4 ТСТ MultiAir (140 л.с.)
- 1.4 МТ MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 MT JTD (85 л.с.)
- 1.6 JTD MT (120 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (105 л.с.)
- 1.4 TBi MT (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 Multijet II MT (95 л.с.)
- 1.3 Multijet MT (90 л.с.)
- 1.4 T-Jet MT (155 л.с.)
- 1.4 MT GPl (120 л.с.)
- 0.9 МТ TwinAir (105 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.6 MT JTD (120 л.с.)
- 1.4 ТСТ MultiAir (140 л.с.)
- 1.4 МТ MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 MT JTD (85 л.с.)
- 1.6 JTD MT (120 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (105 л.с.)
- 1.4 TBi MT (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 Multijet II MT (95 л.с.)
- 1.3 Multijet MT (90 л.с.)
- 1.4 T-Jet MT (155 л.с.)
- 1.4 MT GPl (120 л.с.)
Поколение
- 955 рестайлинг
- 955