Опора двигателя бывает механической и гидравлической. Опора двигателя БМВ Х1 F48 может быть в сборе с кронштейном или отдельно, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач. Крепление двигателя выполняется на трех или четырех опорах, в зависимости от объема двигателя.
Гидравлическая опора (подушка) двигателя всегда дороже механической. На механической опоре ДВС в некоторых случаях можно заменить отдельной сайлентблок подушки. Он выпрессовывается и запрессовывается новый. Обычно это делают если подушка порвана, а сам кронштейн не сломан и не погнут. Срок службы подушки двигателя в среднем составляет от 5 до 7 лет умеренной эксплуатации. У двигателей большой мощности, срок службы может быть меньше.
Стоимость:
Варианты опоры ДВС | Цена | Купить |
---|---|---|
Задняя | от 1100 руб. | |
Передняя | от 1300 руб. | |
Левая | от 750 руб. | |
Правая | от 750 руб. | |
Верхняя | от 1400 руб. | |
Нижняя | от 1210 руб. | |
Кронштейн крепления ДВС | от 740 руб. | |
Сайлентблок опоры | от 460 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость зависит от того, от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой опоры ДВС БМВ Х1 F48 нужно сначала сделать диагностику и определить какая именно подушка вышла из строя. Не затягивайте с заменой опоры двигателя. Неисправная опора может привести к выходу из строя двигателя и коробки передач.
Основные признаки неисправности:
- подушка порвана;
- сильная вибрация автомобиля, передаваемая на кузов;
- сильная вибрация двигателя и коробки передач.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальная опора
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)
Для двигателя
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive25d AT (218 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- sDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive16d AT (116 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- xDrive25d MT (218 л.с.)
- sDrive18i MT (150 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- sDrive16d MT (116 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive35i AT US (305 л.с.)
- sDrive20d AT (177 л.с.)
- xDrive23d AT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- sDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive23d MT (204 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive28i 6AT (258 л.с.)
- 18i sDrive AMT (140 л.с.)
- 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 25i xDrive AT (231 л.с.)
- 25d xDrive AT (231 л.с.)
- 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)
- 16d sDrive MT (116 л.с.)
- 18i sDrive MT (136 л.с.)
- 18i sDrive MT (140 л.с.)
- 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)
- 18d sDrive MT (150 л.с.)
- 20d sDrive MT (190 л.с.)
- 18d xDrive MT (150 л.с.)
- 20i sDrive AMT (192 л.с.)
- 1.5 (140 л.с.) АКПП, передний, двигатель sDrive 18i AT
- 2.0 (150 л.с.) 4WD дизель АКПП, двигатель xDrive 18d AT
- 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT
Модификации
- BMW Х1 F48
- BMW Х1 F48 рестайлинг 2 поколение