Опора двигателя бывает механической и гидравлической. Опора двигателя Мазда Трибьют может быть в сборе с кронштейном или отдельно, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач. Крепление двигателя выполняется на трех или четырех опорах, в зависимости от объема двигателя.

Гидравлическая опора (подушка) двигателя всегда дороже механической. На механической опоре ДВС в некоторых случаях можно заменить отдельной сайлентблок подушки. Он выпрессовывается и запрессовывается новый. Обычно это делают если подушка порвана, а сам кронштейн не сломан и не погнут. Срок службы подушки двигателя в среднем составляет от 5 до 7 лет умеренной эксплуатации. У двигателей большой мощности, срок службы может быть меньше.
Стоимость:
| Варианты опоры ДВС | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Задняя | от 1100 руб. | |
| Передняя | от 1300 руб. | |
| Левая | от 750 руб. | |
| Правая | от 750 руб. | |
| Верхняя | от 1400 руб. | |
| Нижняя | от 1210 руб. | |
| Кронштейн крепления ДВС | от 740 руб. | |
| Сайлентблок опоры | от 460 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой опоры ДВС Мазда Трибьют нужно сначала сделать диагностику и определить какая именно подушка вышла из строя. Не затягивайте с заменой опоры двигателя. Неисправная опора может привести к выходу из строя двигателя и коробки передач.
Основные признаки неисправности:
- подушка порвана;
- сильная вибрация автомобиля, передаваемая на кузов;
- сильная вибрация двигателя и коробки передач.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальная опора
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)
Для двигателя
- 2.3 AT (153 л.с.)
- 2.3 AT AWD (153 л.с.)
- 2.3 MT (153 л.с.)
- 2.5 AT (171 л.с.)
- 2.5 AT AWD (171 л.с.)
- 2.5 MT (171 л.с.)
- 3.0 AT (240 л.с.)
- 3.0 AT AWD (200 л.с.)
- 2.3 Hybrid CVT AWD (133 л.с.)
- 2.3 Hybrid CVT (133 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT (153 л.с.)
- 2.5 Hybrid CVT AWD (153 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 AT AWD (240 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (157 л.с.)
- 2.3 AT (157 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (155 л.с.)
- 2.3 AT (155 л.с.)
- 2.3 MT 4WD (155 л.с.)
- 2.3 MT (155 л.с.)
- 2.3 MT 4WD (150 л.с.)
- 3.0 AT (203 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (203 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (129 л.с.)
- 2.0 AT (129 л.с.)
- 2.0 MT (124 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (124 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (197 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (124 л.с.)
- 2.0 AT (124 л.с.)
- 2.0 MT (129 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (129 л.с.)
Модификации
- Mazda Tribute 1 поколение рестайлинг
- Mazda Tribute 1 поколение
- Mazda Tribute 2 поколение
