Опора двигателя Митсубиси Эклипс бывает механической и гидравлической. Опора двигателя Mitsubishi Eclipse может идти в сборе с кронштейном или отдельно, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач. Крепление двигателя выполняется на трех или четырех опорах, в зависимости от объема двигателя.
Гидравлическая опора двигателя Митсубиси Эклипс всегда дороже механической. На механической опоре ДВС в некоторых случаях можно заменить отдельной сайлентблок подушки. Он выпрессовывается и запрессовывается новый. Обычно это делают если подушка порвана, а сам кронштейн не сломан и не погнут. Срок службы подушки двигателя в среднем составляет от 5 до 7 лет умеренной эксплуатации. У двигателей большой мощности, срок службы может быть меньше.
Цена опоры двигателя Митсубиси Эклипс:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Опора двигателя Митсубиси Эклипс , задняя | от 1500 руб. | |
Опора двигателя Митсубиси Эклипс , передняя | от 1200 руб. | |
Опора двигателя Митсубиси Эклипс , левая | от 850 руб. | |
Опора двигателя Митсубиси Эклипс , правая | от 850 руб. | |
Опора двигателя Митсубиси Эклипс , верхняя | от 1100 руб. | |
Опора двигателя Митсубиси Эклипс , нижняя | от 1100 руб. | |
Кронштейн крепления двигателя Митсубиси Эклипс | от 700 руб. | |
Сайлентблок опоры двигателя Митсубиси Эклипс | от 400 руб. |
Хотите купить опору двигателя с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость опоры (подушки) двигателя зависит от того, от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой опоры ДВС Митсубиси Эклипс нужно сначала сделать диагностику и определить какая именно подушка вышла из строя. Не затягивайте с заменой опоры двигателя. Неисправная опора может привести к выходу из строя двигателя и коробки передач.
Производители опоры ДВС:
1. Оригинальная опора
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)
Для двигателя
- 2.4 Sportronic (162 л.с.)
- 2.4 MT (162 л.с.)
- 3.8 Sportronic (265 л.с.)
- 3.8 MT (265 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.0 AT T 4WD (210 л.с.)
- 2.0 AT T (213 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 MT T 4WD (210 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 MT T (213 л.с.)
- 2.4 AT (150 л.с.)
- 2.4 MT (150 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 3.0 AT (200 л.с.)
- 3.0 MT (200 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 2.4 MT (150 л.с.)
- 2.4 AT (141 л.с.)
- 2.4 MT (141 л.с.)
- 1.8 AT (92 л.с.)
- 1.8 MT (92 л.с.)
- 2.0 AT Turbo (192 л.с.)
- 2.0 AT Turbo AWD (198 л.с.)
- 2.0 AT Turbo (182 л.с.)
- 2.0 AT (152 л.с.)
- 2.0 AT (137 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (192 л.с.)
- 2.0 MT (152 л.с.)
- 2.0 MT (137 л.с.)
- 2.0 MT Turbo (182 л.с.)
- 2.0 MT Turbo AWD (198 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Eclipse 1G
- Mitsubishi Eclipse 1G рестайлинг
- Mitsubishi Eclipse 2G рестайлинг
- Mitsubishi Eclipse 3G
- Mitsubishi Eclipse 2G
- Mitsubishi Eclipse 4G рестайлинг
- Mitsubishi Eclipse 4G