Опора двигателя Митсубиси Лансер бывает механической и гидравлической. Опора двигателя Mitsubishi Lancer может идти в сборе с кронштейном или отдельно, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач. Крепление двигателя выполняется на трех или четырех опорах, в зависимости от объема двигателя.
Гидравлическая опора двигателя Митсубиси Лансер всегда дороже механической. На механической опоре ДВС в некоторых случаях можно заменить отдельной сайлентблок подушки. Он выпрессовывается и запрессовывается новый. Обычно это делают если подушка порвана, а сам кронштейн не сломан и не погнут. Срок службы подушки двигателя в среднем составляет от 5 до 7 лет умеренной эксплуатации. У двигателей большой мощности, срок службы может быть меньше.
Цена опоры двигателя Митсубиси Лансер:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Опора двигателя Митсубиси Лансер , задняя | от 1500 руб. | |
Опора двигателя Митсубиси Лансер , передняя | от 1200 руб. | |
Опора двигателя Митсубиси Лансер , левая | от 850 руб. | |
Опора двигателя Митсубиси Лансер , правая | от 850 руб. | |
Опора двигателя Митсубиси Лансер , верхняя | от 1100 руб. | |
Опора двигателя Митсубиси Лансер , нижняя | от 1100 руб. | |
Кронштейн крепления двигателя Митсубиси Лансер | от 700 руб. | |
Сайлентблок опоры двигателя Митсубиси Лансер | от 400 руб. |
Хотите купить опору двигателя с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость опоры (подушки) двигателя зависит от того, от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой опоры ДВС Митсубиси Лансер нужно сначала сделать диагностику и определить какая именно подушка вышла из строя. Не затягивайте с заменой опоры двигателя. Неисправная опора может привести к выходу из строя двигателя и коробки передач.
Производители опоры ДВС:
1. Оригинальная опора
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)
Для двигателя
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 MT (88 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.5 AT (110 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (110 л.с.)
- 1.5 MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (175 л.с.)
- 1.6 MT (175 л.с.)
- 1.8 T AT 4WD (205 л.с.)
- 1.8 AT (135 л.с.)
- 1.8 T MT 4WD (205 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (88 л.с.)
- 2.0 TD AT (88 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (88 л.с.)
- 2.0 TD MT (88 л.с.)
- 1.6 AT (117 л.с.)
- 1.6 MT (117 л.с.)
- 2.0 CVT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (142 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 1.8 CVT (140 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 2.0 CVT (142 л.с.)
- 2.4 MT (163 л.с.)
- 2.4 CVT (170 л.с.)
- 2.4 CVT (163 л.с.)
- 1.5 CVT (90 л.с.)
- 1.6 AT (98 л.с.)
- 1.6 MT (98 л.с.)
- 1.8 T AT (165 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (114 л.с.)
- 1.8 CVT (114 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 1.3 MT (82 л.с.)
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (165 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (90 л.с.)
- 2.0 AT (121 л.с.)
- 2.0 MT (121 л.с.)
- 1.8 CVT (130 л.с.)
- 1.8 CVT 4WD (130 л.с.)
- 1.5 MT (89 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (100 л.с.)
- 1.5 CVT (100 л.с.)
- 1.5 CVT 4WD (89 л.с.)
- 1.5 CVT (89 л.с.)
- 1.3 MT (79 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.3 AT (79 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.6 AT (113 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 2.0 D MT (68 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (113 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (113 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 AT 4WD (97 л.с.)
- 1.5 MT (115 л.с.)
- 1.5 MT 4WD (97 л.с.)
- 1.3 MT5 (79 л.с.)
- 1.5 AT (115 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.6 MT (140 л.с.)
- 1.3 MT4 (79 л.с.)
- 1.3 4MT (69 л.с.)
- 1.3 5MT (69 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 1.8 D MT (60 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (90 л.с.)
- 1.2 MT (55 л.с.)
- 1.4 AT (68 л.с.)
- 1.4 4MT (68 л.с.)
- 1.6 MT (82 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
- 1.4 5MT (68 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.4 MT (92 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.4 4MT (92 л.с.)
- 1.4 5MT (92 л.с.)
- 1.2 MCA 4MT (73 л.с.)
- 1.2 MCA 5MT (73 л.с.)
- 1.4 MCA AT (85 л.с.)
- 1.4 AT (92 л.с.)
- 1.4 MCA 4MT (85 л.с.)
- 1.4 MCA 5MT (85 л.с.)
- 1.6 MCA MT (92 л.с.)
- 1.8 CVT (143 л.с.)
- 2.0 CVT (157 л.с.)
- 1.8 MT (143 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.4 MT (168 л.с.)
- 1.8 DI-D MT (150 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 DI-D MT (138 л.с.)
- 2.0 CVT (145 л.с.)
- 2.0 CVT 4WD (150 л.с.)
- 2.4 CVT (168 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (240 л.с.)
- 2.0 AMT Ralliart 4WD (240 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.8 CVT (136 л.с.)
- 2.0 TC-SST (241 л.с.)
- 2.0 DI-D MT (140 л.с.)
- 1.8 DI-D MT (116 л.с.)
- 2.0 AMT Ralliart 4WD (241 л.с.)
- 1.8 T Ralliart AT (165 л.с.)
- 2.0 AT (114 л.с.)
- 2.4 AT (164 л.с.)
- 2.4 MT (164 л.с.)
- 1.8 D MT (76 л.с.)
- 1.5 AT (91 л.с.)
- 1.5 MT (91 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (205 л.с.)
- 1.8 D AT (76 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (76 л.с.)
- 1.8 AT 4WD (195 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (195 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (205 л.с.)
- 1.8 MT 4WD (76 л.с.)
- 2.0 D AT (88 л.с.)
- 2.0 D AT 4WD (88 л.с.)
- 2.0 D MT (88 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (88 л.с.)
- 2.0 T MT (170 л.с.)
- 1.2 MT (80 л.с.)
- 1.2 MCA MT (73 л.с.)
- 1.2 MCA MT (72 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.4 MCA MT (83 л.с.)
- 1.4 MCA MT (85 л.с.)
- 1.2 4MT (70 л.с.)
- 1.2 5MT (70 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 4MT (82 л.с.)
- 1.4 5MT (82 л.с.)
- 2.0 MT TD (68 л.с.)
- 2.0 MT (280 л.с.)
- 1.6 MT GLXi 4WD (113 л.с.)
- 1.6 MT GLXi (113 л.с.)
- 1.6 MT (160 л.с.)
- 1.8 MT GTi (136 л.с.)
- 1.8 MT 4x4 (97 л.с.)
- 2.0 MT (157 л.с.)
- 2.4 CVT 4WD (170 л.с.)
- 2.4 MT (165 л.с.)
- 2.4 CVT (165 л.с.)
- 1.2 AT (90 л.с.)
- 1.5 CVT (111 л.с.)
- 1.6 AT AWD (109 л.с.)
- 1.8 AT (124 л.с.)
Модификации
- Mitsubishi Lancer X 2-й рестайлинг
- Mitsubishi Lancer Y12
- Mitsubishi Lancer EX рестайлинг
- Mitsubishi Lancer A70 рестайлинг
- Mitsubishi Lancer A70 2-й рестайлинг
- Mitsubishi Lancer VI рестайлинг
- Mitsubishi Lancer VI 2-й рестайлинг
- Mitsubishi Lancer X
- Mitsubishi Lancer A70
- Mitsubishi Lancer EX
- Mitsubishi Lancer VI
- Mitsubishi Lancer VII
- Mitsubishi Lancer VIII
- Mitsubishi Lancer VIII
- Mitsubishi Lancer IX рестайлинг
- Mitsubishi Lancer X рестайлинг
- Mitsubishi Lancer VIII рестайлинг