Опора двигателя Пежо 508 бывает механической и гидравлической. Опора двигателя Peugeot 508 может идти в сборе с кронштейном или отдельно, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач. Крепление двигателя выполняется на трех или четырех опорах, в зависимости от объема двигателя.
Гидравлическая опора двигателя Пежо 508 всегда дороже механической. На механической опоре ДВС в некоторых случаях можно заменить отдельной сайлентблок подушки. Он выпрессовывается и запрессовывается новый. Обычно это делают если подушка порвана, а сам кронштейн не сломан и не погнут. Срок службы подушки двигателя в среднем составляет от 5 до 7 лет умеренной эксплуатации. У двигателей большой мощности, срок службы может быть меньше.
Цена опоры двигателя Пежо 508:
Варианты опоры ДВС | Цена | Купить |
---|---|---|
Опора двигателя Пежо 508 , задняя | от 1500 руб. | |
Опора двигателя Пежо 508 , передняя | от 1200 руб. | |
Опора двигателя Пежо 508 , левая | от 850 руб. | |
Опора двигателя Пежо 508 , правая | от 850 руб. | |
Опора двигателя Пежо 508 , верхняя | от 1100 руб. | |
Опора двигателя Пежо 508 , нижняя | от 1100 руб. | |
Кронштейн крепления двигателя Пежо 508 | от 700 руб. | |
Сайлентблок опоры двигателя Пежо 508 | от 400 руб. |
Хотите купить опору двигателя с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость опоры (подушки) двигателя зависит от того, от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина
Перед покупкой опоры ДВС Пежо 508 нужно сначала сделать диагностику и определить какая именно подушка вышла из строя. Не затягивайте с заменой опоры двигателя. Неисправная опора может привести к выходу из строя двигателя и коробки передач.
Основные признаки неисправной опоры двигателя:
- подушка порвана;
- сильная вибрация автомобиля, передаваемая на кузов;
- сильная вибрация двигателя и коробки передач.
Рейтинг опоры двигателя Peugeot 508 на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальная опора
2. Lemforder (Германия)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Febest (Германия)
Для двигателя
- 1.6 VTi ETG (120 л.с.)
- 1.6 VTi ETG (150 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (180 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.2 HDi AT (204 л.с.)
- 1.6 THP MT (165 л.с.)
- 1.6 THP AT (165 л.с.)
- 2.0 BlueHDI MT (150 л.с.)
- 1.6 VTi AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi MT (112 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (163 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 Hdi MT (112 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 Hdi AMT (112 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (140 л.с.)
- 2.2 Hdi AT (204 л.с.)
- 1.5 BlueHDI AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDI MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (180 л.с.)
- 1.6 PureTech GT AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (160 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDI AT (178 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT (130 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (130 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (225 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (180 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (160 л.с.)
Модификации
- Peugeot 508 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 508 1 поколение
- Peugeot 508 2 поколение