После диагностики БМВ 4 F33 на СТО, сказали заменить передний сальник коленвала? Тогда его нужно правильно подобрать и купить. Чтобы правильно выбрать сальник коленвала передний БМВ 4 F33 , нужно знать следующее. Сальник подбирается строго по вин-коду автомобиля, и по оригинальным каталогам. Важно четкое соответствие модели. Качественные сальники коленвала делаются в оригинальном исполнении или у проверенных аналоговых производителей. На сальнике коленвала должна быть специальная разметка.
Передний сальник коленвала БМВ 4 F33 изготовлен чаще всего из силикона или фторкаучука. Сальник уплотняет коленвал спереди, его можно найти под крышкой ремня ГРМ, монтируется обычно в крышке масляного насоса. То, что подтекает именно сальник, точно вам скажет мастер СТО. Можно еще попробовать капнуть масло из течи на воду: капля потека переднего сальника не должна расплываться. Если течет задний сальник, она расплывется.
Цена переднего сальника коленвала БМВ 4 F33 :
Варианты: | Цена: |
---|---|
Передний сальник коленвала BMW 4 F33 | от 700 руб. |
Хотите купить сальник коленвала с выгодой до 35%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Цена сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сальник коленвала передний BMW 4 F33 меньше, чем сальник коленвала
задний, но чаще изнашивается. Нередко выходит из строя уже при 30-50 тыс. км.
Несвоевременная замена сальника может привести к обрыву ремня ГРМ, ремонту
поршней и т.д. После замены сальника коленвала переднего обязательно надо
поменять масло, если вышел из строя – масляный фильтр. Замена других связанных
деталей зависит от диагностики. Их вы тоже можете приобрести у нас.
Хорошие производители сальников: ERLING, VICTOR REINZ, CORTECO,
GLASER, GOETZE.
Для двигателя
- 420i Steptronic (184 л.с.)
- 420i xDrive Steptronic (184 л.с.)
- 420d Steptronic (184 л.с.)
- 420d xDrive Steptronic (184 л.с.)
- 428i xDrive Steptronic (245 л.с.)
- 428i Steptronic (245 л.с.)
- 420d MT (184 л.с.)
- 428i xDrive MT (245 л.с.)
- 428i MT (245 л.с.)
- 420i xDrive MT (184 л.с.)
- 420i MT (184 л.с.)
- 420d xDrive MT (184 л.с.)
- 435i xDrive Steptronic (306 л.с.)
- 430d Steptronic (258 л.с.)
- 435i Steptronic (306 л.с.)
- 435d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 435i xDrive MT (306 л.с.)
- 435i MT (306 л.с.)
- 420d Steptronic (190 л.с.)
- 420d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 430i xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 418d Steptronic (150 л.с.)
- 418d MT (150 л.с.)
- 440i xDrive Steptronic (326 л.с.)
- 420i Steptronic (184 л.с.)
- 418d Steptronic (143 л.с.)
- 418d MT (143 л.с.)
- 425d Steptronic (218 л.с.)
- 425d MT (218 л.с.)
- 430i Steptronic (249 л.с.)
- 440i Steptronic (326 л.с.)
- 430i xDrive Steptronic (252 л.с.)
- 430i Steptronic (252 л.с.)
- 420d MT (190 л.с.)
- 430i MT (252 л.с.)
- 420d xDrive MT (190 л.с.)
- 435d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 430d xDrive Steptronic (258 л.с.)
- 430d xDrive Steptronic (258 л.с.)
- 440i MT (326 л.с.)
- 440i xDrive MT (326 л.с.)
Модификации
- BMW 4 F32/F33/F36
- BMW 4 F32/F33/F36 рестайлинг