После диагностики БМВ Х3 Е83 на СТО, сказали заменить передний сальник коленвала? Тогда его нужно правильно подобрать и купить. Чтобы правильно выбрать сальник коленвала передний БМВ Х3 Е83 , нужно знать следующее. Сальник подбирается строго по вин-коду автомобиля, и по оригинальным каталогам. Важно четкое соответствие модели. Качественные сальники коленвала делаются в оригинальном исполнении или у проверенных аналоговых производителей. На сальнике коленвала должна быть специальная разметка.
Передний сальник коленвала БМВ Х3 Е83 изготовлен чаще всего из силикона или фторкаучука. Сальник уплотняет коленвал спереди, его можно найти под крышкой ремня ГРМ, монтируется обычно в крышке масляного насоса. То, что подтекает именно сальник, точно вам скажет мастер СТО. Можно еще попробовать капнуть масло из течи на воду: капля потека переднего сальника не должна расплываться. Если течет задний сальник, она расплывется.
Цена переднего сальника коленвала БМВ Х3 Е83 :
Варианты: | Цена: |
---|---|
Передний сальник коленвала BMW Х3 E83 | от 500 руб. |
Купить передний сальник коленвала:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сальник коленвала передний BMW Х3 E83 меньше, чем сальник коленвала
задний, но чаще изнашивается. Нередко выходит из строя уже при 30-50 тыс. км.
Несвоевременная замена сальника может привести к обрыву ремня ГРМ, ремонту
поршней и т.д. После замены сальника коленвала переднего обязательно надо
поменять масло, если вышел из строя – масляный фильтр. Замена других связанных
деталей зависит от диагностики. Их вы тоже можете приобрести у нас.
Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители: ERLING, VICTOR REINZ, CORTECO,
GLASER, GOETZE.
Когда покупать сальник коленвала передний:
- Трещины, грязь, замасливание сальника;
- Течь моторного масла, автомастер на диагностике определил, что виноват
сальник;
- Рассыхание сальника в результате длительной стоянки автомобиля в гараже или на
парковке;
- Сальник оплавился в результате перегрева;
- Сальник износился естественным образом.
Для двигателя
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (190 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive18d AT (150 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (190 л.с.)
- sDrive18d MT (150 л.с.)
- xDrive30d AT (258 л.с.)
- xDrive35i AT (306 л.с.)
- xDrive35d AT (313 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i AT (258 л.с.)
- 2.0d MT (150 л.с.)
- 2.0i MT (150 л.с.)
- 2.5i AT (186 л.с.)
- 2.5i AT (192 л.с.)
- 2.5i MT (192 л.с.)
- 2.5i MT (186 л.с.)
- 3.0d AT (218 л.с.)
- 3.0i AT (227 л.с.)
- 3.0d AT (204 л.с.)
- 3.0i AT (231 л.с.)
- 3.0i MT (227 л.с.)
- 3.0i MT (231 л.с.)
- 3.0d MT (218 л.с.)
- 3.0d MT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- 2.0d AT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive20i MT (150 л.с.)
- 2.0d MT (177 л.с.)
- 2.5si AT (218 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive25i MT (218 л.с.)
- 2.5si MT (218 л.с.)
- xDrive30i AT (272 л.с.)
- 3.0si AT (264 л.с.)
- 3.0si AT (272 л.с.)
- 3.0sd AT (286 л.с.)
- xDrive35d AT (286 л.с.)
- xDrive30i AT (264 л.с.)
- xDrive30d AT (218 л.с.)
- 3.0si MT (272 л.с.)
- 3.0si MT (264 л.с.)
- xDrive30i MT (272 л.с.)
- xDrive30d MT (218 л.с.)
- xDrive30i MT (264 л.с.)
- xDrive20d Steptronic (190 л.с.)
- M40i Steptronic (360 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (249 л.с.)
- xDrive30i Steptronic (249 л.с.)
- xDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- M40d Steptronic (326 л.с.)
- xDrive25d Steptronic (231 л.с.)
- sDrive20i Steptronic (184 л.с.)
- xDrive30d Steptronic (265 л.с.)
Модификации
- BMW Х3 E83
- BMW Х3 E83 рестайлинг