После диагностики Хендай i30 на СТО, сказали заменить передний сальник коленвала? Тогда его нужно правильно подобрать и купить. Чтобы правильно выбрать сальник коленвала передний Хендай i30 , нужно знать следующее. Сальник подбирается строго по вин-коду автомобиля, и по оригинальным каталогам. Важно четкое соответствие модели. Качественные сальники коленвала делаются в оригинальном исполнении или у проверенных аналоговых производителей. На сальнике коленвала должна быть специальная разметка.
Передний сальник коленвала Хендай i30 изготовлен чаще всего из силикона или фторкаучука. Сальник уплотняет коленвал спереди, его можно найти под крышкой ремня ГРМ, монтируется обычно в крышке масляного насоса. То, что подтекает именно сальник, точно вам скажет мастер СТО. Можно еще попробовать капнуть масло из течи на воду: капля потека переднего сальника не должна расплываться. Если течет задний сальник, она расплывется.
Цена переднего сальника коленвала Хендай i30 :
Варианты: | Цена: |
---|---|
Передний сальник коленвала Hyundai i30 | от 500 руб. |
Купить передний сальник коленвала:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сальник коленвала передний Hyundai i30 меньше, чем сальник коленвала
задний, но чаще изнашивается. Нередко выходит из строя уже при 30-50 тыс. км.
Несвоевременная замена сальника может привести к обрыву ремня ГРМ, ремонту
поршней и т.д. После замены сальника коленвала переднего обязательно надо
поменять масло, если вышел из строя – масляный фильтр. Замена других связанных
деталей зависит от диагностики. Их вы тоже можете приобрести у нас.
Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители: ERLING, VICTOR REINZ, CORTECO,
GLASER, GOETZE.
Когда покупать сальник коленвала передний:
- Трещины, грязь, замасливание сальника;
- Течь моторного масла, автомастер на диагностике определил, что виноват
сальник;
- Рассыхание сальника в результате длительной стоянки автомобиля в гараже или на
парковке;
- Сальник оплавился в результате перегрева;
- Сальник износился естественным образом.
Для двигателя
- 1.4 MT (100 л.с.)
- 1.4 TD MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (130 л.с.)
- 1.6 MT (130 л.с.)
- 1.6 TD AT (128 л.с.)
- 1.6 TD MT (128 л.с.)
- 1.6 TD AT (110 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 TD MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 CRDi AT (116 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (126 л.с.)
- 1.6 MT (126 л.с.)
- 2.0 AT (143 л.с.)
- 2.0 MT (143 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (109 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (116 л.с.)
- 1.6 AT (122 л.с.)
- 1.6 MT (122 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (110 л.с.)
- 1.0 T-GDi MT (120 л.с.)
- 1.4 T-GDi MT (140 л.с.)
- 1.4 MPi MT (100 л.с.)
- 1.4 T-GDi DCT (140 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT (110 л.с.)
- 1.4 T-GDI MT (140 л.с.)
- 1.4 T-GDI DCT (140 л.с.)
- 1.6 MT (186 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (110 л.с.)
- 1.6 MPi AT (128 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (95 л.с.)
- 1.6 MPi MT (128 л.с.)
- 1.6 T-GDi MT (204 л.с.)
- 1.6 T-GDi DCT (204 л.с.)
- 2.0 GDi AT (164 л.с.)
- 2.0 GDi MT (164 л.с.)
- 2.0 N Performance MT (275 л.с.)
- 2.0 N MT (250 л.с.)
- 2.0 N MT (249 л.с.)
- 1.0 T-GDI MT (120 л.с.)
Модификации
- Hyundai i30 PD
- Hyundai i30 FD рестайлинг
- Hyundai i30 GD рестайлинг
- Hyundai i30 FD
- Hyundai i30 GD