После диагностики Порше Кайен на СТО, сказали заменить передний сальник коленвала? Тогда его нужно правильно подобрать и купить. Чтобы правильно выбрать сальник коленвала передний Порше Кайен , нужно знать следующее. Сальник подбирается строго по вин-коду автомобиля, и по оригинальным каталогам. Важно четкое соответствие модели. Качественные сальники коленвала делаются в оригинальном исполнении или у проверенных аналоговых производителей. На сальнике коленвала должна быть специальная разметка.

Передний сальник коленвала Порше Кайен изготовлен чаще всего из силикона или фторкаучука. Сальник уплотняет коленвал спереди, его можно найти под крышкой ремня ГРМ, монтируется обычно в крышке масляного насоса. То, что подтекает именно сальник, точно вам скажет мастер СТО. Можно еще попробовать капнуть масло из течи на воду: капля потека переднего сальника не должна расплываться. Если течет задний сальник, она расплывется.
Цена переднего сальника коленвала Порше Кайен :
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Передний сальник коленвала Porsche Cayenne | от 500 руб. |
Купить передний сальник коленвала:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сальник коленвала передний Porsche Cayenne меньше, чем сальник коленвала
задний, но чаще изнашивается. Нередко выходит из строя уже при 30-50 тыс. км.
Несвоевременная замена сальника может привести к обрыву ремня ГРМ, ремонту
поршней и т.д. После замены сальника коленвала переднего обязательно надо
поменять масло, если вышел из строя – масляный фильтр. Замена других связанных
деталей зависит от диагностики. Их вы тоже можете приобрести у нас.
Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители: ERLING, VICTOR REINZ, CORTECO,
GLASER, GOETZE.
Когда покупать сальник коленвала передний:
- Трещины, грязь, замасливание сальника;
- Течь моторного масла, автомастер на диагностике определил, что виноват
сальник;
- Рассыхание сальника в результате длительной стоянки автомобиля в гараже или на
парковке;
- Сальник оплавился в результате перегрева;
- Сальник износился естественным образом.
Для двигателя
- Diesel 3.0 Tiptronic AWD (245 л.с.)
- 3.6 Tiptronic AWD (300 л.с.)
- 3.6 MT AWD (300 л.с.)
- GTS 4.8 Tiptronic AWD (420 л.с.)
- Turbo 4.8 PDK AWD (500 л.с.)
- Turbo S 4.8 Tiptronic AWD (550 л.с.)
- S 4.8 Tiptronic AWD (400 л.с.)
- S Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (333 л.с.)
- S Diesel 4.2 Tiptronic AWD (382 л.с.)
- 4.8 AT Turbo (500 л.с.)
- 4.8 AT GTS (405 л.с.)
- 4.8 AT Turbo S (550 л.с.)
- 4.8 MT GTS (405 л.с.)
- 4.5 AT Turbo (450 л.с.)
- 4.5 AT Turbo (500 л.с.)
- 4.5 AT Turbo S (521 л.с.)
- Diesel 3.0 Tiptronic S AWD (245 л.с.)
- S 3.6 Tiptronic S AWD (420 л.с.)
- Turbo 4.8 Tiptronic S AWD (520 л.с.)
- GTS 3.6 Tiptronic S AWD (440 л.с.)
- 3.6 Tiptronic S AWD (300 л.с.)
- Turbo S 4.8 Tiptronic S AWD (570 л.с.)
- S E-Hybrid 3.0 Tiptronic S AWD (333 л.с.)
- S Diesel 4.2 Tiptronic S AWD (385 л.с.)
- 3.0 TDI AT (240 л.с.)
- 3.6 AT (290 л.с.)
- 3.6 MT (290 л.с.)
- 4.8 AT S (385 л.с.)
- 4.8 MT S (385 л.с.)
- 3.2 AT Tiptronic S (250 л.с.)
- 3.2 MT (250 л.с.)
- 4.5 AT S Tiptronic S (340 л.с.)
- 4.5 MT S (340 л.с.)
- S 2.9 Tiptronic AWD (440 л.с.)
- 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.)
- Turbo 4.0 Tiptronic AWD (550 л.с.)
- E-Hybrid 3.0 Tiptronic AWD (340 л.с.)
- 3.0 Tiptronic S AWD (340 л.с.)
- Turbo 4.0 Tiptronic S AWD (550 л.с.)
Модификации
- Porsche Cayenne PO536
- Porsche Cayenne 958 рестайлинг
- Porsche Cayenne 955
- Porsche Cayenne 957 рестайлинг
- Porsche Cayenne 958
