После диагностики Рено Лагуна 3 на СТО, сказали заменить передний сальник коленвала? Тогда его нужно правильно подобрать и купить. Чтобы правильно выбрать сальник коленвала передний Рено Лагуна 3 , нужно знать следующее. Сальник подбирается строго по вин-коду автомобиля, и по оригинальным каталогам. Важно четкое соответствие модели. Качественные сальники коленвала делаются в оригинальном исполнении или у проверенных аналоговых производителей. На сальнике коленвала должна быть специальная разметка.
Передний сальник коленвала Рено Лагуна 3 изготовлен чаще всего из силикона или фторкаучука. Сальник уплотняет коленвал спереди, его можно найти под крышкой ремня ГРМ, монтируется обычно в крышке масляного насоса. То, что подтекает именно сальник, точно вам скажет мастер СТО. Можно еще попробовать капнуть масло из течи на воду: капля потека переднего сальника не должна расплываться. Если течет задний сальник, она расплывется.
Цена переднего сальника коленвала Рено Лагуна 3 :
Варианты: | Цена: |
---|---|
Передний сальник коленвала Renault Laguna 3 | от 500 руб. |
Купить передний сальник коленвала:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сальник коленвала передний Renault Laguna 3 меньше, чем сальник коленвала
задний, но чаще изнашивается. Нередко выходит из строя уже при 30-50 тыс. км.
Несвоевременная замена сальника может привести к обрыву ремня ГРМ, ремонту
поршней и т.д. После замены сальника коленвала переднего обязательно надо
поменять масло, если вышел из строя – масляный фильтр. Замена других связанных
деталей зависит от диагностики. Их вы тоже можете приобрести у нас.
Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители: ERLING, VICTOR REINZ, CORTECO,
GLASER, GOETZE.
Когда покупать сальник коленвала передний:
- Трещины, грязь, замасливание сальника;
- Течь моторного масла, автомастер на диагностике определил, что виноват
сальник;
- Рассыхание сальника в результате длительной стоянки автомобиля в гараже или на
парковке;
- Сальник оплавился в результате перегрева;
- Сальник износился естественным образом.
Для двигателя
- 2.0 T AT (170 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (204 л.с.)
- 2.0 dCi AT (150 л.с.)
- 2.0 dCi FAP MT (150 л.с.)
- 3.0 dCi AT (235 л.с.)
- 3.5 AT (238 л.с.)
- 1.5 dCi MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 dCi MT (131 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 2.0 dCi MT (173 л.с.)
- 1.8 AT (123 л.с.)
- 1.9 DCi MT (101 л.с.)
- 1.9 DCi MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.2 DCi AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (123 л.с.)
- 1.9 DCi MT (107 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 2.2 DCi MT (150 л.с.)
- 2.0 T AT (163 л.с.)
- 3.0 AT (210 л.с.)
- 1.9 DCi MT (120 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (114 л.с.)
- 3.0 MT (167 л.с.)
- 2.0 AT (114 л.с.)
- 2.2 dT MT (113 л.с.)
- 2.2 D MT (83 л.с.)
- 2.0 MT (139 л.с.)
- 2.7 MT (194 л.с.)
- 2.2 TD MT (113 л.с.)
- 3.0 AT (167 л.с.)
- 3.0 AT (194 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 T MT (170 л.с.)
- 2.0 DCi MT (175 л.с.)
- 2.0 T MT (205 л.с.)
- 1.9 DCi AT (130 л.с.)
- 1.9 DCi MT (130 л.с.)
- 1.9 DCi MT (110 л.с.)
- 1.9 DCi MT (95 л.с.)
- 2.0 DCi MT (150 л.с.)
- 3.0 MT (210 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 1.9 DTi AT (100 л.с.)
- 1.9 DTi MT (100 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.2 DТ MT (115 л.с.)
- 3.0 MT (194 л.с.)
- 2.2 DT MT (115 л.с.)
Модификации
- Renault Laguna 3 поколение