После диагностики на СТО сказали заменить сальник коленвала передний? Тогда его нужно купить. Чтобы правильно выбрать сальник коленвала передний Сааб 9000 , нужно знать следующее. Сальник коленвала передний выбирается по ВИН номеру вашего автомобиля, по каталогам. Важно четкое соответствие модели. Важно качественное изготовление, поэтому выбираем оригинальных или проверенных аналоговых производителей. На сальнике должна быть специальная разметка.
Сальник коленвала передний Сааб 9000 изготовлен чаще всего из силикона или фторкаучука. Сальник коленвала передний уплотняет коленвал спереди, его можно найти под крышкой ремня ГРМ, монтируется обычно в крышке масляного насоса. То, что подтекает именно сальник, точно вам скажет мастер СТО. Можно еще попробовать капнуть масло из течи на воду: капля потека переднего сальника не должна расплываться. Если течет задний сальник, она расплывется.
Стоимость:
Варианты: | Цена: |
---|---|
Передний сальник коленвала Сааб 9000 | от 500 руб. |
Утонить наличие и стоимость:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сальник коленвала передний Saab 9000 меньше, чем
задний, но чаще изнашивается. Нередко выходит из строя уже при 30-50 тыс. км.
Несвоевременная замена может привести к обрыву ремня ГРМ, ремонту поршней и т.д.
После замены обязательно надо
поменять масло, если вышел из строя – масляный фильтр. Замена других связанных
деталей зависит от диагностики. Их вы тоже можете приобрести у нас.
Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители: ERLING, VICTOR REINZ, CORTECO,
GLASER, GOETZE.
Когда покупать:
- Трещины, грязь, замасливание сальника;
- Течь моторного масла, автомастер на диагностике определил, что виноват
сальник;
- Рассыхание сальника в результате длительной стоянки автомобиля в гараже или на
парковке;
- Сальник оплавился в результате перегрева;
- Сальник износился естественным образом.
Для двигателя
- 2.0 Turbo AT (150 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (150 л.с.)
- 2.3 Turbo AT (170 л.с.)
- 2.3 Turbo AT (200 л.с.)
- 2.3 MT (147 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (170 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (200 л.с.)
- 3.0 AT (211 л.с.)
- 3.0 MT (211 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.3 AT (147 л.с.)
- 2.3 Turbo MT (225 л.с.)
- 2.3 Turbo AT (225 л.с.)
- 2.0 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 Turbo AT (165 л.с.)
- 2.0 MT (170 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (165 л.с.)
- 2.3 AT (146 л.с.)
- 2.3 AT (200 л.с.)
- 2.3 MT (146 л.с.)
- 2.3 MT (200 л.с.)
Модификации
- Saab 9000 1 поколение
- Saab 9000 2 поколение