После диагностики Вольво S80 на СТО, сказали заменить передний сальник коленвала? Тогда его нужно правильно подобрать и купить. Чтобы правильно выбрать сальник коленвала передний Вольво S80 , нужно знать следующее. Сальник подбирается строго по вин-коду автомобиля, и по оригинальным каталогам. Важно четкое соответствие модели. Качественные сальники коленвала делаются в оригинальном исполнении или у проверенных аналоговых производителей. На сальнике коленвала должна быть специальная разметка.

Передний сальник коленвала Вольво S80 изготовлен чаще всего из силикона или фторкаучука. Сальник уплотняет коленвал спереди, его можно найти под крышкой ремня ГРМ, монтируется обычно в крышке масляного насоса. То, что подтекает именно сальник, точно вам скажет мастер СТО. Можно еще попробовать капнуть масло из течи на воду: капля потека переднего сальника не должна расплываться. Если течет задний сальник, она расплывется.
Цена переднего сальника коленвала Вольво S80 :
| Варианты: | Цена: |
|---|---|
| Передний сальник коленвала Volvo S80 | от 500 руб. |
Купить передний сальник коленвала:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость сальника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Сальник коленвала передний Volvo S80 меньше, чем сальник коленвала
задний, но чаще изнашивается. Нередко выходит из строя уже при 30-50 тыс. км.
Несвоевременная замена сальника может привести к обрыву ремня ГРМ, ремонту
поршней и т.д. После замены сальника коленвала переднего обязательно надо
поменять масло, если вышел из строя – масляный фильтр. Замена других связанных
деталей зависит от диагностики. Их вы тоже можете приобрести у нас.
Рекомендуемые аналоговые фирмы-производители: ERLING, VICTOR REINZ, CORTECO,
GLASER, GOETZE.
Когда покупать сальник коленвала передний:
- Трещины, грязь, замасливание сальника;
- Течь моторного масла, автомастер на диагностике определил, что виноват
сальник;
- Рассыхание сальника в результате длительной стоянки автомобиля в гараже или на
парковке;
- Сальник оплавился в результате перегрева;
- Сальник износился естественным образом.
Для двигателя
- 1.6 T4F Turbo Geartronic (180 л.с.)
- 1.6 T4 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo MT (115 л.с.)
- 2.0 Turbo Geartronic (203 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (145 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.0 D4 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.4 TD AT (175 л.с.)
- 2.4 D5 Biturbo Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 Biturbo Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 TD MT (175 л.с.)
- 2.4 D5 Biturbo MT (215 л.с.)
- 2.5 Turbo Geartronic (231 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (249 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (231 л.с.)
- 3.0 T6 Turbo Geartronic AWD (304 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo Geartronic (115 л.с.)
- 3.2 Geartronic (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)
- 1.6 T4 Turbo Geartronic (180 л.с.)
- 1.6 T4F Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 TD DRIVe MT (109 л.с.)
- 2.0 D3 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.0F Turbo MT (145 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (203 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (205 л.с.)
- 2.5F Turbo Geartronic (231 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (240 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT (240 л.с.)
- 2.5F Turbo MT (231 л.с.)
- 3.0 T6 Turbo Geartronic AWD (285 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (315 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.4 TD Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 TD MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (205 л.с.)
- 2.5 Turbo Geartronic (200 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (200 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic (238 л.с.)
- 4.4 V8 Geartronic AWD (315 л.с.)
- 2.0F Turbo MT (145 л.с.)
- 2.5F Turbo Geartronic (200 л.с.)
- 2.5F Turbo MT (200 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG AT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo AT (163 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 TD MT (130 л.с.)
- 2.5 Turbo AT (210 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (210 л.с.)
- 2.8 Turbo Geartronic (272 л.с.)
- 2.9 AT (196 л.с.)
- 2.9 AT (200 л.с.)
- 2.9 MT (200 л.с.)
- 2.4 TD AT (130 л.с.)
- 2.4 Turbo AT (200 л.с.)
- 2.4 Turbo MT (200 л.с.)
- 2.5 Turbo AT AWD (210 л.с.)
- 2.5 TD AT (140 л.с.)
- 2.5 TD MT (140 л.с.)
- 2.9 Geartronic (196 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (249 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 1.6 T4F AT (180 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 1.6 T4F MT (180 л.с.)
- 1.6 T4 Powershift (180 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT (215 л.с.)
Модификации
- Volvo S80 2 поколение 2-й рестайлинг
- Volvo S80 1 поколение
- Volvo S80 2 поколение
- Volvo S80 2 поколение рестайлинг
