Если назрела необходимость купить новую помпу, то надо знать
следующее. В основном в современных автомобилях используются центробежные помпы
(водяные насосы) для системы охлаждения двигателя. Они могут быть с ременным и
зубчатым приводом, зависит от типа привода ГРМ. Корпус может быть выполнен из
чугуна или алюминия, что более распространено. Крыльчатка – основной рабочий
механизм помпы – может быть выполнена из металла, чугуна, пластика,
полифениленсульфида.
В конструкции помпы (водяного насоса) может также
использоваться дополнительная крыльчатка для разгрузки вала корпуса. В основном
производители дают 1 год гарантии на изделие, некоторые, например LUZAR - 2
года. Более качественными водяными насосами считаются насосы с металлической
крыльчаткой и алюминиевым корпусом. Большим плюсом будет наличие в комплектации
еще и уплотнительной прокладки. На упаковках качественных помп еще идет защитный
слой для определения подлинности, маркировка на деталях.
Стоимость помпы зависит от того, новая она или б/у, состояния, фирмы
производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
Подбирать нужно по ВИН номеру автомобиля.
Обычно необходимость замены помпы в результате износа возникает
после 90 -120 км пробега. Вместе с водяным насосом рекомендуем заменить и ремень ГРМ. Водяной насос обычно не ремонтируется, а заменяется целиком на новый.
Когда покупать: - Характерный резкий звук при работе системы охлаждения; - Протечки охлаждающей жидкости под капотом; - Перегрев двигателя (следить за показаниями датчиков); - Запах охлаждающей жидкости.